+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 2.0 mg

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 2.0 mg

For detailed information on AbnobaVISCUM Fraxini 0,2 mg in Russian, please switch to the Russian version of the site.

For detailed information on AbnobaVISCUM Fraxini 0,2 mg in English, please visit the manufacturer's siste www.abnoba.de.

This instruction for use Abnoba drugs approved by the Ministry of Health of Germany and posted here to inform medical specialists.

Homeopathic medicine AbnobaVISKUM Fraksini, 2.00 mg

Active substance:

pressed juice of grass mistletoe host ash tree-

Composition:

1 vial contains:

The main active ingredient:

1,5 mg squeezed juice of 2.0 mg of grass mistletoe wood - ash host

Other components:

Natriymonogidrogenfosfat 2 of H2O, ascorbic acid, water for injections.

Release form and packing unit:

The solution for injection

1 ml ampoules:

  • Branded Packaging for ampoules 8
  • Branded Packaging 21 ampoule
  • Branded Packaging 48 ampoules

Group structure and on the testimony of:

anthroposophic medicines

The name and address of the pharmaceutical company:

Abnoba GmbH

Hoentsollernshtr.16, 75177 Pforzheim

Treatment of cancer in Belarus - AbnobaVISCUM ®,   Fraxini (ash) 2.00 mg

Applications

In accordance with the anthroposophic knowledge of man and nature here include: the treatment of malignant and benign tumors; Treatment of malignant diseases of the blood, treatment of certain prekantserozov, prevention of recurrence after surgery.

Contraindications:

In acute inflammatory process or disease with a high reaction temperature (body temperature above 38 ° C), treatment should be suspended until the fall of temperature/inflammation. Do not use if known allergy to mistletoe preparations. It is still not known to have any effects that would be talked about Side effects of drugs from mistletoe during pregnancy. Of particular security reasons in the first 3 months of pregnancy preparations from mistletoe should be used only under strict indications. There is little experience of the drug in infants and young children.

Precautions for use and warnings:

Too rapid increase in dose (when, for example, jump over one concentration) may cause allergic like reactions that require emergency medical care.

Warnings: No

Interactions with other drugs:

Do not know

Instructions on dosage and method of use:

If there are no other requirements, it is always recommended to start therapy with ampoule 1 ml concentration of 0.02 mg three times a week. Dose increased gently to achieve optimum dosage. dose selection is carried out mainly it depends on the individual patient response.

The definition of individual dose:

The individual dose of – this is the dose at which a patient is shown, at least one of the following reactions.

1. Changing the general well-being:

Improving general health and mental status, increased initiatives and reduction of pain suggests that the dosage is effective. Manifested daily injections of feeling of weakness, chills, general morbid mood, headaches and dizziness is not a short-term indicator of intolerance, and points to an effective dosage. If these symptoms persist for the next day, or exceed the permissible measure, it is necessary to reduce the concentration or dose.

2. The local inflammatory response:

It should be no more than 5 cm in diameter

3. Temperature response:

As the temperature during the treatment response is important to evaluate the therapy, the patient should measure the basal temperature and keep the temperature schedule. It is necessary to note the following: The measurement is carried out orally or rectally. The first measurement should be carried out in the morning, before getting up, as far as possible up to 7 hours, the second measurement in the afternoon between 14.00 18.00 half an hour after the rest. Measure the temperature needed in the same time. The second measurement should be performed whenever possible during the individual maximum temperature.

If you need to install individual temperature maximum, it is necessary to take measurements during the day. To this end, the temperature is measured from 7.00 to 21.00 every two hours after the rest.

three kinds of temperature reaction might appear:

-reaction immediate type: temperature rise occurs immediately after the injection

-rhythmic reaction: physiological differences observed recovery of the morning/evening temperature temperature of at least 0,5 ° C

- Late reaction: during the treatment increases the average temperature. In this case it is necessary to take into account subfebrile level.

Many patients have extremely temperature reaction. In most cases, you can see a combination of three types of reactions.

4. Immunological response:

For example, increasing the number of leukocytes (primarily the absolute number of lymphocytes and eosinophils), the improvement in cellular immunological status Multitest Merieux, or rather in determining subpopulations of lymphocytes.

The individual dose can be present at a concentration even 0, 02 mg. Otherwise gradually increase the dose to 0.2 mg/2 mg/20 mg three injections per week. Experience shows that the transition to a more concentrated solutions can cause a more severe reaction, so first should be administered 0.5 ml injection solution.

If you are already at a concentration of 0.02 mg of causing severe reactions, you should go to the concentration of D6. If in this case there are strong reactions, should go to a concentration of D10 or « Abnoba-Viskum » another tree host, using only 1/3 ml.

In the case of if you can not achieve any of these reactions, it is recommended to try the following:

- change the frequency of injections,

- move to the « Abnoba-Viskum » another host tree.

When the tumors with a feverish state – also refers to the symptoms of B-lymphomas – normalization and rhythmization body temperature is achieved due to the low concentrations. In such cases it is necessary to focus on the local inflammation reactions and general condition, and flow criteria for conventional cancer.

Cancer Treatment   « AbnobaVISKUM Fraksini » 2.00 mg

Long-term therapy:

The individual dose (see. Above) ritmiziruetsya using weaker doses.

If in the course of treating a patient reactions vary, individual dose should be re-defined. To determine the response of the patient in addition to the general condition and immunological parameters may be considered and the local temperature reaction. During radiation or chemotherapy or patients after surgery reaction may vary, requiring change in dose. After treatment interruptions (more than 4 weeks) for security reasons it is recommended to reduce the dose by half.

Dosing with limited kidney function:

As described above. There are no restrictions on use.

How to use: subcutaneous injection

Since these preparations have been made by the technology protected against oxidation, they should be used immediately after opening the vial.

Location: as much as possible close to the place of the tumor, or metastasis, or on any part of the body with alternating (eg, abdominal skin, upper arm or thigh). It is forbidden to make injections in inflamed areas of the skin (local reaction) or the irradiated region. It is necessary to strictly observe the technique of administration by subcutaneous injection.

Time: If possible, should be done in the morning injection during the rise in temperature. After the injection should be a time to comply with the peace.

Length: Duration of treatment is not limited. It is determined by a physician and depends on the risk of exacerbation and the individual condition of the patient or the conclusion of the state. Assuming good health two years later you can go to 2 injections per week. After three years, you can alternate the eight-week course of treatment with a four-week pause.

Side effects

Easy fever, limited local inflammatory reaction around the injection site after subcutaneous injection, and temporary swelling of adjacent lymph nodes is not serious.

An increase in temperature caused by the use Abnoba Viscum drug should not be suppressed by antipyretics.

If the temperature stays more than 3 days, you need to think about as infectious or neoplastic processes fevers.

If the reaction is exceeded, the desired doctor measure (temperature above 38, feeling of weakness, chills, general malaise feeling, headaches, intermittent dizziness, diarrhea, increased need to urinate, tiredness, large local reactions, more than 5 cm in diameter ), the next injection should be done after the disappearance of these symptoms and a lower concentration.

In rare cases, there may be nodular subcutaneous infiltration at the injection sites, the increase in regional lymph nodes, and activation of inflammatory responses.

When a rare allergic or allergic like reactions such as itching all over the body, a local or generalized urticaria (local or generalized urticaria), blistering, rash, exudative erythema multiforme (documented case), swelling of the skin and mucous membranes in the facial area ( angioedema), chills, dyspnea, bronchospasm, shock, should immediately stop the drug and consult a doctor.

Inform us about all side effects not listed in this leaflet, your doctor or pharmacist.

  • Opened vials should be discarded.
  • The drug should not be used after expiry date.
  • Keep in the refrigerator (2 to 13). Do not freeze.
  • The drug should be stored out of reach of children!

Status: August 2007

Abnoba GmbH

Hoentsollernshtr. 16, 75177 Pforzheim,

Tel .: 07231 - 31 64 78 Fax 0 72 31 - 35 87 14

Поддержка сайта

+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Гомеопатическое лекарственное средство «АбнобаВИСКУМ Фраксини», 2,0 мг

Гомеопатическое лекарственное средство «АбнобаВИСКУМ Фраксини», 2,0 мг

Данная инструкция по применению препаратов Абноба утверждена МЗ Германии и размещена здесь для информирования врачей специалистов.

Гомеопатическое лекарственное средство АбнобаВИСКУМ Фраксини, 2,00 мг

Действующее вещество: отжатый сок из травы омелы дерева- хозяина ясеня

Состав:

1 ампула содержит:

Основное действующее вещество:

1,5 мг выжатого сока из 2,0 мг травы омелы дерева - хозяина ясеня

Другие составные части:

Натриймоногидрогенфосфат 2 H2O, аскорбиновая кислота, вода для инъекций.

Форма выпуска и величина упаковки:

Раствор для инъекций

Ампулы по 1 мл:

Фирменная упаковка по 8 ампул

Фирменная упаковка по 21 ампуле

Фирменная упаковка по 48 ампул

Группа по составу или по показаниям:

Антропософское лекарственное средство

Название и адрес фармацевтического предприятия:

Абноба ГмбХ

Хоэнцоллернштр.16, 75177 Пфорцхайм

Лечение рака в Беларуси - AbnobaVISCUM ®, Fraxini (ясень) 2,00 мг

Область применения

В соответствии с антропософским знанием о человеке и природе сюда относится: лечение злокачественных и доброкачественных новообразований; лечение злокачественных заболеваний органов кроветворения, лечение определенных преканцерозов, предупреждение рецидива после операций.

Противопоказания:

При остром воспалительном процессе или заболевании с высокой температурной реакцией (температура тела выше 38°C) лечение должно быть приостановлено до спада температуры/воспаления. Не применять при известной аллергической реакции на препараты омелы. До сих пор не известны какие-либо последствия, которые говорили бы о противопоказании применения препаратов из омелы во время беременности. Из соображений особой безопасности в первые 3 месяца беременности препараты из омелы следует применять только по строгим показаниям. Нет достаточного опыта применения препарата у младенцев и маленьких детей.

Меры предосторожности при применении и предупреждения:

Слишком быстрое увеличение дозы (когда, например, перепрыгивают через одну концентрацию) может привести к аллергоподобным реакциям, которые требуют оказания неотложной медицинской помощи.

Предупреждения: Нет

Взаимодействия с другими лекарственными средствами:

Не известны

Инструкция по дозировке и способ применения:

Если нет иных предписаний, то рекомендуется всегда начинать терапию с ампулы 1 мл концентрации 0,02 мг три раза в неделю. Дозу увеличивают осторожно до достижения оптимальной дозировки. Подбор дозы осуществляется в основном индивидуально и зависит от реакции пациента.

Определение индивидуальной дозы:

Индивидуальная доза – это та доза, при которой у пациента проявляется, по крайней мере, одна из следующих реакций.

1. Изменение общего самочувствия:

Улучшение общего самочувствия и психического состояния, повышение инициативы и уменьшение болей свидетельствуют о том, что дозировка является эффективной. Проявляющиеся в день инъекции ощущение разбитости, озноб, общее болезненное самочувствие, головные боли и кратковременные головокружения не является показателем непереносимости, а указывает на эффективную дозировку. Если эти проявления не проходят в течение следующего дня, или превышают допустимую меру, то необходимо уменьшить концентрацию, или дозу.

2. Локальная воспалительная реакция:

Она должна быть не более 5 см в диаметре

3. Температурная реакция:

Так как во время лечения температурная реакция важна для оценки терапии, пациент должен измерять базальную температуру и вести температурный график. При этом необходимо учитывать следующее: измерения проводят ректально или орально. Первое измерение необходимо проводить утром, перед подъемом, по возможности до 7 часов, второе измерение после обеда между 14.00 18.00 через полчаса после отдыха. Измерять температуру необходимо в одно и то же время. Второе измерение должно проводиться по возможности во время индивидуального максимума температуры.

Если необходимо установить индивидуальный температурный максимум, то необходимо провести измерения в течение дня. Для этого температуру измеряют с 7.00 до 21.00 каждые два часа после отдыха.

Могут наблюдаться три вида температурной реакции:

-Реакция немедленного типа: повышение температуры происходит сразу после инъекции.

-Ритмичная реакция: наблюдается восстановление физиологической разницы температуры утренней/ вечерней температуры, минимум в 0,5 °C.

- Поздняя реакция: в течение лечения повышается средняя температура. В данном случае необходимо принимать во внимание субфебрильный уровень.

У многих пациентов наблюдается исключительно температурная реакция. В большинстве случаев можно увидеть комбинацию трёх видов реакций.

4. Иммунологическая реакция:

Например, увеличение количества лейкоцитов (прежде всего абсолютного числа лимфоцитов и эозинофилов), улучшение клеточного иммуннологического статуса в Мультитесте Merieux, а точнее при определении субпопуляции лимфоцитов.

Индивидуальная доза может быть налицо уже при концентрации даже 0, 02 мг. В противном случае дозу постепенно увеличивают до 0,2 мг / 2 мг / 20 мг по три инъекции в неделю. Опыт показывает, что переход к более концентрированным растворам может вызвать более сильные реакции, поэтому вначале следует вводить 0,5 мл инъекционного раствора.

Если уже при концентрации 0,02 мг возникают сильные реакции, следует перейти на концентрацию D6. Если и в этом случае возникают сильные реакции, следует перейти на концентрацию D10 или на «Абноба-Вискум» другого дерева-хозяина, используя только 1/3 мл раствора.

В случае если не удастся достичь ни одной из названных реакций, рекомендуется попробовать следующее:

- изменить частоту инъекций,

- перейти на «Абноба-Вискум» другого дерева-хозяина.

При опухолях с лихорадочным состоянием – также имеется в виду B-симптоматика при лимфомах – нормализация и ритмизация температуры тела достигается за счет низких концентраций. В таких случаях следует ориентироваться на местные реакции воспаления и общее состояние, а также на обычные критерии течения онкологического заболевания.

Лечение онкологии «АбнобаВИСКУМ Фраксини» 2,00 мг

Длительная терапия:

Индивидуальная доза (см. вверху) ритмизируется при помощи более слабых доз.

Если в ходе лечения реакции пациента изменяются, индивидуальная доза должна быть заново определена. Для выяснения реакции пациента кроме общего состояния, локальной и температурной реакции могут учитываться и иммунологические параметры. Во время лучевой или химиотерапии, или же после операции реакции пациентов могут изменяться, что требует изменение дозы. После перерывов в лечении (более 4 недель) в целях безопасности рекомендуется сократить дозы наполовину.

Дозирование при ограниченной функции почки:

Как описано выше. Ограничения по использованию отсутствуют.

Способ применения: подкожная инъекция

Поскольку данные препараты были изготовлены по технологии с защитой от окисления, они должны быть сразу же использованы после открытия ампулы.

Место: по возможности рядом с местом опухоли или метастазы, или же на любых участках тела с чередованием (например, кожа живота, плечо или бедро). Запрещается делать инъекции в воспаленные участки кожи (локальная реакция) или области облучения. Следует строго соблюдать технику введения подкожной инъекции.

Время: По возможности следует делать инъекции по утрам во время повышения температуры. После инъекции следует некоторое время соблюдать покой.

Продолжительность: Длительность применения не ограничена. Она определяется врачом и зависит от риска обострения и индивидуального состояния или заключения о состоянии пациента. При условии хорошего самочувствия через два года можно перейти на 2 инъекции в неделю. После трех лет можно чередовать восьминедельный курс лечения с четырехнедельной паузой.

Побочное действие

Легкое повышение температуры тела, локальная ограниченная воспалительная реакция вокруг места введения при подкожной инъекции, также временная припухлость соседних лимфоузлов не вызывает опасений.

Повышение температуры, вызванное применением препарата Abnoba Viscum, не должно подавляться жаропонижающими средствами.

Если температура держится более 3-х дней, то нужно думать также об инфекционных процессах или опухолевых лихорадках.

Если эти реакции превышают допустимую, желаемую врачом меру ( температура выше 38, ощущение разбитости, озноб, общее болезненное самочувствие, головные боли, кратковременные головокружения, диарея, усиленный позыв к мочеиспусканию, усталость, большие локальные реакции, более 5 см в диаметре), то следующую инъекцию необходимо делать после исчезновения этих симптомов и в более низкой концентрации.

В редких случаях может наблюдаться подкожная узловатая инфильтрация в местах инъекций, увеличение регионарных лимфоузлов и активизация воспалительных реакций.

При редких аллергических или аллергоподобных реакциях, таких как: зуд во всем теле, местная или распространенная крапивница (локальная или генерализованная крапивница), образование пузыря, экзантема, экссудативная мультиформная эритема (задокументированный случай), отек кожи и слизистой в области лица (отек Квинке), озноб, одышка, бронхоспазм, шок, необходимо сразу отменить препарат и обратиться к врачу.

Сообщайте пожалуйста о каждом побочном действии, не указанном в данной инструкции, Вашему врачу или аптекарю.

Вскрытые ампулы должны выбрасываться.

Лекарство не должно применяться по истечению срока годности.

Хранить в холодильнике (от 2 до 13). Не замораживать.

Лекарство должно храниться в недоступном для детей месте!

Состояние: Август 2007

Абноба ГмбХ

Хоэнцоллернштр. 16, 75177 Пфорцхайм,

тел.: 07231 - 31 64 78, факс 0 72 31 - 35 87 14

Поддержка сайта