+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Homeopathic medicines company Heel in Minsk

This is to inform all users of products of HEEL GmbH to include doctors, clinics, other that effective 2016 the Medical Company BELNICO is authorized to perform pharmacovigilance of sales and use of products of HEEL GmbH in Belarus per the pharmacovigilance agreement with HEEL GmbH.
 
The present Agreement defines the services agreed upon by the Parties and responsibilities that pertain to homeopathic products in part of pharmacovigilance to ensure safety of the medical products and compliance with normative requirements enforced by the legislature in Belarus.
 
Please submit all claims connected to side effects or side reactions resulted from the products by HEEL GmbH (for example, allergies, etc.) to the Medical Company BELNICO so that we could inform the Manufacturer and responsible state institutions for pharmacovigilance in Belarus.
 
Please note that we do not accept claims resulting from products by HEEL GmbH if they are purchased outside of the drug network of Belarus.
 
Sincerely, 
Medical Company BELNICO
Поддержка сайта

+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Гомеопатические препараты фирмы Хеель (Heel) в Минске

Гомеопатические препараты фирмы Хеель (Heel) в Минске

Для всех пользователей препаратами компании ХЕЕЛЬ, а так же для врачей, медицинских учреждений, применяющих данные препараты, настоящим информируем, что с 2016 года медицинская компания БЕЛНИКО уполномочена осуществлять фармаконадзор за продажами и применением препаратов компании ХЕЕЛЬ на территории Республики Беларусь по договору фармаконадзора, заключенного  с компанией ХЕЕЛЬ.  

Настоящий Договор определяет согласованные между Сторонами услуги, предоставляемые каждой из Сторон, и обязанности, имеющие отношение к лекарственным препаратам для медицинского применения,  в отношении деятельности по фармаконадзору, в целях обеспечения безопасности лекарственных средств и соблюдения нормативных требований, предусмотренных законодательством, действующим на территории Республики Беларусь.

Хеель в Беларуси

Просим все претензии, связанные с возникновением нежелательных реакций или последствий при использовании продукции ХЕЕЛЬ (ухудшение самочувствия, аллергические или иные реакции и т.д.), направлять в наш адрес для информирования Производителя и соответствующих структур фармаконадзора Республики Беларусь.

Просим учесть, что все препараты, приобретенные вне аптечной сети Республики Беларусь, к рассмотрению претензий приниматься не будут.

С уважением, компания БЕЛНИКО.

Поддержка сайта