+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Diagnostics of the body with Voll Method

It's no secret that the human body is subject to diseases. Most often, their appearance starts with imperceptible to human symptoms of hidden disorders in the body or the so-called "failures". These failures can be accumulated, stored for a long period and after some time appear. Of great importance per Reinhold Voll is the accumulation of toxins in the body, in the mesenchyme, where they accumulate. He did say that everyone has a bucket of mesenchymal waste in the body. Yes, this is the bucket that receives all the accumulated toxins, inflammatory products, dead tissue, etc. throughout our lives.

Why is this of interest to R. Voll? The ability of the method of diagnostics by Voll or EAV method to measure the electrical conductivity of acupuncture points allowed him for the first time to establish the relationship between the state of the body and the accumulation of toxins. Reasonably believing that the condition of acupuncture points of the autonomic nervous system is directly related to the state of organs and body systems, R. Voll created a harmonious system of human health assessment and improvement.

It is known that long before the active phase of the disease in the period of occurrence of "failure" in the body, the electrical conductivity of acupuncture points varies, changing the temperature of the acupuncture point, the cell composition of tissues, biochemical reactions. Thus, the human body gives signals and reports failures. Who has the opportunity to hear these signals? It is because of these changes, today it is possible by measuring the electric resistance to identify many disorders in the body, choose adequate therapy and monitor directly the progress of healing the body.

Bioresonance Diagnostics or the Essence of Voll Method

This part of the medicine due to its innovative and holistic approach is called Voll Method. Reinhold Voll himself for his services was awarded by the Gold Medal of the Vatican by Pope Paul VI in 1966. Reinhold Voll died in 1989 in Germany. Before his death he gave his business practices and his student Heinrich Rossmann, who in his turn trained Viktor Nikolaev, MD. Since then the EAV method has been in Minsk since 1990 and up till now.

With the help of Voll method we have the opportunity to:

  1. reliably detect all sorts of diseases (endocrine, neurological, oncological, respiratory and other) at the stage of complete lack of symptoms and external symptoms;
  2. carry out the selection of homeopathic remedies, to evaluate the effectiveness of their use;
  3. identify pockets of infection, without symptoms, but can help reduce the body's immune system;
  4. diagnose pathogens;
  5. ascertain the human predisposition to cancer, the presence of benign or malignant tumors;
  6. determine the level of the body's immune system and its ability to resist;
  7. provide a comprehensive assessment of health status.
  8. accompany the necessary health improvement course for the purpose of its adequacy.

Diagnostics by Voll or EAV method is a safe and effective diagnostic method that includes both the doctrine of acupuncture points and the achievements of modern science.

EAV Voll Device in Minsk

In today's world, Voll method is a computer device with an electronic interface which recorded figures and diagnosis. Diagnostics by Voll method is painless and not disturbing to the skin. Voll Device is a set of computer technology which allows the body to diagnose and test Voll medicines for precise selection of appropriate drugs. Usually, the patient is taking in hand the contact sleeve, whereas the homeopath is using "dipstick" tests on the relevant acupuncture points on the human body. Most often EAV diagnostics is performed on patient's hands and/or feet but also possible on other parts of the body.

As a result of the diagnosis by Voll, for the treatment of diseases detected applied therapy by exposure to electromagnetic radiation and selected homeopathic remedies.

Side Effects of Voll Method

  • Side effects of the use and impact of Voll device are not known but generally it is not recommended to:
  • pregnant women;
  • people with mental disorders;
  • in case of an implanted cardio-stimulator;
  • intolerance to electric current.

Voll Method in Minsk

At this point in time Voll method has been perfected, its use is safe and effective. In Minsk, EAV diagnosis is widely used by people interested in their health and body condition. Voll instrument in the hands of a professional truely works wonders and many patients are committed to the method. Homeoopathic Company BELNICO is the leading homeopathic company that offers diagnostic service by the method of Voll in Minsk .

Voll method and classical bioresonance therapy is approved by official medicine. To make an appointment please call + 486 17 283 17 38 or via the contact form on the main page of our website.

Поддержка сайта

+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Диагностика организма по методу Фолля

Не секрет, что человеческий организм подвержен заболеваниям. Чаще всего их возникновение начинается с незаметных для человека симптомов, скрытых нарушений в работе организма с появлением так называемых "сбоев". Нарушения могут накапливаться, сохраняться длительный период и спустя определенное время проявляться. Большое значение сам Рейнхольд Фолль отдавал накоплению токсинов в организме, в мезенхиме, где они скапливаются. Он так и говорил, что «у каждого есть свое мезенхимальное ведро помоев». Да, это то самое ведро, которое принимает в себя все накапливаемые шлаки, продукты воспалений, отмерших тканей и т.д. в течение всей нашей жизни.

Почему это заинтересовало Р. Фолля? Метод диагностики по Фоллю - измерение электропроводности акупунктурных точек, впервые позволил ему установить зависимость между состоянием организма и накоплением токсинов. Небезосновательно полагая, что состояние акупунктурных точек вегетативной нервной системы напрямую связано с состоянием органов и систем организма, Р. Фолль создал стройную систему оценки состояния здоровья человека и его оздоровления.

Известно, что ещё задолго до активной фазы заболевания в период возникновения "сбоя" в организме, электропроводность акупунктурных точек изменяется, меняется температура акупунктурной точки, клеточный состав тканей, биохимических реакций. Тем самым организм человека подаёт сигналы и сообщает о сбоях. Кто имеет возможность услышать эти сигналы? Именно благодаря этим изменениям сегодня есть возможность путем измерения электрокожного сопротивления выявить многие нарушения в организме, подбирать адекватную терапию и контролировать непосредственно сам ход оздоровления организма.

Биорезонансная диагностика или сущность метода диагностики по Фоллю

Эта часть медицины из-за своего новаторского и цельного подхода получила название «Медицина Р. Фолля». Сам Рейнхольд Фолль за свои заслуги был удостоен Золотой медали Ватикана от Папы Римского Павла VI в 1966 году. Рейнхольд Фолль умер в 1989 году в Германии. Перед своей смертью он передал свое дело и практику своему ученику Хайнриху Россманну, у которого многократно проходил стажировку врач Виктор Николаев, который и ведет прием в Минске с 1990 года по настоящее время.

С помощью метода Фолля у нас появилась возможность:

  1. достоверно обнаружить разного рода заболевания (эндокринные, неврологические, онкологические, дыхательных путей и другие) на стадии полного отсутствия симптомов и внешнего проявления;
  2. осуществить подбор гомеопатических препаратов, оценить эффективность их использования;
  3. выявить очаги инфекций, без предварительного проявления, но способствующих снижению иммунитета организма;
  4. провести диагностику возбудителей заболевания;
  5. констатировать предрасположенность человека к онкологическим заболеваниям, наличие доброкачественных или злокачественных новообразований;
  6. определить уровень иммунитета организма и его способность к сопротивлению;
  7. дать комплексную оценку состояния здоровья.
  8. сопровождать необходимый курс оздоровления организма с целью его адекватности.

Диагностика Фолля является безопасным и эффективным методом диагностики, включающим в себя как учение об акупунктурных точках, так и достижения современной науки.

Аппарат Фолля в Минске

В современном мире метод Фолля представляет собой компьютерный прибор с электронным интерфейсом на котором фиксируются показатели и диагноз. Диагностика по методу Фолля проходит безболезненно и без нарушения кожных покровов. Прибор Фолля представляет собой комплекс компьютерной технологии, позволяющий проводить диагностику организма, а также тестирование по Фоллю по медикаментам для точного подбора соответствующих препаратов. Обычно пациент берет в руку контактную гильзу, гомеопат с помощью "щупа" тестирует соответствующие органам биологически активные точки на теле человека. Чаще всего диагностика организма проводится на кистях рук пациента, на стопах ног, а также на других частях тела.

В результате проведённой диагностики по Фоллю, для лечения обнаруженных заболеваний применяют терапию путём воздействия электромагнитных излучений и подобранные гомеопатические препараты.

Противопоказания применения метода Фолля

  • Побочные эффекты применения и воздействия прибора Фолля не обнаружены, однако, его применение не рекомендуется:
  • беременным женщинам;
  • лицам с психическими расстройствами;
  • в случае наличия имплантированного кардиостимулятора;
  • непереносимость электротока.

Метод Фолля в Минске

На данный момент времени метод Фолля был усовершенствован, его использование безопасно и эффективно. В Минске диагностика организма нашла своё применение среди людей, интересующихся своим здоровьем и состоянием организма. Прибор Фолля в руках профессионала во истину творит чудеса, в чем успели убедиться многие пациенты. Компания "БЕЛНИКО" является ведущей медицинской, контрактно-исследовательской организацией, представляющей услугу диагностики по методу Фолля в городе Минске.

Метод Фолля и биорезонансная терапия одобрены классической официальной медициной. Записаться на прием Вы можете по телефону + 375 17 283 17 38 или через контактную форму на нашем сайте.

Поддержка сайта