+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

New in the choice of treatment in homotoxicology

Indications and specific treatment strategies.

After publication “ Kompass ”, 2_2008  . IGHH. International Society of Homeopathy and Homotoxicology.

Part 1: respiratory diseases, autoimmune diseases, skin diseases

Airway diseases

Preparations antihomotoxic medicine is extremely indicated for the treatment of common colds. The reference tool is the flu-Khel, whose antiviral activity were able to prove in the laboratory. By means of emergency aid are Euphorbium kompozitum C Engystol and Limfomiozot. The latter is particularly indicated for the treatment of children exposed to infections.

Oral therapy of his own blood or urine PATIENT

When recurring viral diseases autohaemotherapy speed (Auto-Sanguis Stufentherapie) should be used. Kids of course she did not really like, so it is more pleasant alternative can be autourinoterapiya. The following scheme shows the 30 ml vial Limfomiozota divided into equal portions of 2.5 ml each of which is added to one of the 12 small droplet 5 ml vials. The first flask was added one drop of sterile filtered urine (or the patient's blood) and shaken vigorously 10 times it. take one drop from this primary homeopathic dilutions, add it to the second bottle and shake again. From this second flask again take only one drop, was added in its third dropper and shaken again. So do with the rest of the jars up to the 12th. Treatment of exposure to infectious diseases start with 6 bottles of a number of breeding. From it to the patient appoint 10 drops 3 times a day until the contents of the vial end. Thereafter designate the same 10 drops 3 times a day from the vial 7. On 8th vial to reduce the dose of 5 drops 3 times a day from the 10th to 1 times a day for 5 drops. On the 12th bottle dose of 5 drops 1-3 times a week.

Step autohaemotherapy  *

When recurrent viral infections   next is assigned to the mixture (2 times per week 5-10 times):

  • The flu-Khel
  • Limfomiozot
  • Mucosa compositum
  • nosodes (Flu-nosode-Injeel, Herpes simplex nosode-Injeel)

When recurring bacterial infections   is assigned to the following mixture (2 times a week, 10 times):

  • Traumeel S
  • Limfomiozot
  • Mucosa compositum
  • Echinacea compositum

* autohemotherapy technique described in the article « drug Selection on page 9)

..

The last step of this treatment can infiltrate in the « &raquo agreement terms; light (B13) on both sides to improve efficiency. In more severe disease are recommended a more substantial kind of autohemotherapy. The most reputable are hematogenous the oxidation therapy (HOT), treatment with blood irradiation with UV light and ozone blood treatment. Additionally, you must assign a twice-weekly infusion therapy:

  • 250 ml of physiological saline solution or electrolytic solution
  • 3 - 7.5 g of vitamin C
  • 1 ampoule preparations Flu-Hel, Engystol, Limfomiozot, Mucosa compositum and Echinacea compositum and hold it for 10 weeks.

Chronic sinusitis

Chronic sinusitis is often the cause of chronic diseases of the respiratory tract, particularly asthma or spastic bronchitis in young children. As treatment is recommended Euphorbium compositum S. However, there are other recommended therapies. Few realize that the release ampoule form homotoxicological drugs can be used by inhalation, although this is not mentioned in the official recommendations for use. Fortunately for inhalation with a nebulizer is a mixture of Traumeel C Engystol, Mucosa compositum, Euphorbium kompozitum C Limfomiozot. When asthma is well established Spaskuprel.

Step autohaemotherapy   assigns the following mixture (2 times per week 5-10 times):

  • Euphorbium kompozitum C
  • Limfomiozot
  • Mucosa compositum
  • Sinusitis-nosode-Injeel)

Infiltration of the last stage in the point 20 of the colon causes discomfort, but extremely effective.

Autoimmune diseases

In autoimmune diseases in the first place we are talking about the withdrawal from the body toxins and detoxification. No way at the beginning of   homeopathic treatment   can not have immunostimulatory effects by the use of, for example, a step autohemotherapy, nosodes or other immunostimulatory homeopathic medicines (eg Echinacea). Otherwise there is a risk of acute exacerbation of the disease. First gomotoksicheskaya load on the patient should be reduced. This is followed by targeted reinforcement of the affected body systems. An important role is played by complex homotoxicological produkty.I only after the symptoms can be improved with great care and precision to stimulate the immune system incorrectly programmed.

As a purifying infusion 1 – 2 times a week, administered 250-500 ml of an electrolyte solution, and 1 ampoule preparations Limfomiozot, Hepar comp., Solidago comp. and Nux vomica-Homaccord. Treatment lasts 5-10 weeks. When locked, the regulation of the second infusion to treatment, 10 vials of the citric acid cycle (also Prospect Island company Heel) and repeat it 2 or 3 times a week apart. Additional intramuscular injection ampoule forms of products and Ubiquinone Coenzyme compositum compositum in such cases also promises success.

The cause of autoimmune diseases is often a chronic infection or chronic toxic load on the patient. In this context, patients identify herpes viruses, influenza and coxsackievirus, and candida, Borrelia, streptococci and staphylococci. Often the patient is loaded with pesticides and herbicides. Accepted earlier medications, such as antibiotics, immunosuppressants and blocking the symptoms of allopathic means increasingly come under suspicion as a trigger autoimmune diseases.

The chance for a cure is only available if the antihomotoxic therapy is conducted in a strict sequence. At the same time, and nosodes and immunomodulating activities play an important role.

Step autohaemotherapy

The following mixture is prescribed for allergies (2 times a week, 10 times):

  • Histamine-Injeel + Urtika-Injeel
  • Limfomiozot
  • Mucosa compositum and / or Cutis compositum
  • Engystol or appropriate by history nosodes

Supporting therapy includes tablets or nasal drops Lyuffel compositum. If allergies are proven Apis-gommakord and Formica rufa-Injeel.

Skin diseases

When skin diseases, especially of outputting from the body toxins and speed autohemotherapy.

Cleaning infusion for skin diseases

10 times for 5-10 weeks:

  • 250 mL electrolytic solution
  • 10 mL zinc (vial)
  • 1 ampoule Cutis compositum, Limfomiozot, Engystol and Grafites-Gommakord.

Step autohaemotherapy

When acne

  • Traumeel S
  • Limfomiozot
  • Cutis compositum
  • Echinacea compositum

When eczema

  • Grafites-Gommakord.
  • Limfomiozot
  • Cutis compositum
  • Engystol or Psorinum-Injeel

Dr. Kyustermann Klaus, Chairman of the Board of Directors of the International Society of Homeopathy and Homotoxicology. Baden-Baden

Поддержка сайта

+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Новое в выборе терапии в гомотоксикологии

Показания и особые стратегии терапии.

Печатается по изданию “Kompass”, 2_2008. IGHH. Международное общество гомеопатии и гомотоксикологии.

ЧАСТЬ 1: БОЛЕЗНИ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ, АУТОИММУННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Болезни дыхательных путей

Препараты антигомотоксической медицины крайне показаны для лечения обычных простудных заболеваний. Базисным средством является Грипп-Хель, чью антивирусную активность смогли доказать в лабораторных исследованиях. К средствам срочной помощи относятся Эуфорбиум композитум С, Энгистол и Лимфомиозот. Последний особенно показан для лечения подверженных инфекциям детей.

ПЕРОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ СОБСТВЕННОЙ КРОВЬЮ ИЛИ МОЧОЙ ПАЦИЕНТА

При повторяющихся вирусных заболеваниях должна быть использована ступенчатая аутогемотерапия (Auto-SanguisStufentherapie). Детям она конечно же не очень нравится, поэтому более приятной альтернативой может быть аутоуринотерапия. Показана следующая схема: 30 мл флакон Лимфомиозота разделяется на равные части по 2,5 мл, каждая из которых добавляется в одну из 12 маленьких 5 мл капельных склянок. В первую склянку добавляют одну каплю стерильно отфильтрованной мочи (или крови пациента) и сильно встряхивают ее 10 раз. Из этого первичного гомеопатического разведения забирают одну каплю, добавляют ее во вторую склянку и снова встряхивают. Из этой второй склянки снова берут только одну каплю, добавляют ее в третью капельницу и снова встряхивают. Так же поступают и с остальными склянками вплоть до 12-ой. Лечение подверженности инфекционным заболеваниям начинают с 6 склянки ряда разведения. Из нее пациенту назначают по 10 капель 3 раза в день, пока содержимое флакона не закончится. После этого назначают те же 10 капель 3 раза в день из 7 флакона. С 8-го флакона дозу уменьшают до 5 капель 3 раза в день, с 10-го до 1 раза в день по 5 капель. С 12-ой склянки доза составляет 5 капель 1-3 раза в неделю.

Ступенчатая аутогемотерапия *

При рецидивирующих вирусных инфекциях назначается следующая смесь (2 раза в неделю, 5-10 раз):

  • Грипп-Хель
  • Лимфомиозот
  • Мукоза Композитум
  • Нозод (Грипп-Нозод-Инъель, Герпес симплекс Нозод-Инъель)

При повторяющихся бактериальных инфекциях назначается следующая смесь (2 раза в неделю, 10 раз):

  • Траумель С
  • Лимфомиозот
  • Мукоза Композитум
  • Эхинацея композитум

* техника аутогемотерапии описана в статье «Выбор лекарственного средства на стр. 9).

Последнюю ступень этого лечения можно инфильтрировать в «точки согласия» легкого (B13) с обеих сторон для повышения эффективности. При более тяжелых заболеваниях рекомендованы более существенные виды аутогемотерапии. Наиболее зарекомендовавшими себя являются гематогенная оксидационная терапия (НОТ), лечение с облучением крови УФ-светом и озоновая терапия крови. Дополнительно необходимо назначать дважды в неделю инфузионную терапию:

  • 250 мл физиологического раствора поваренной соли или электролитического раствора
  • 3 - 7,5 г витамина С
  • по 1 ампуле препаратов Грипп-Хель, Энгистол, Лимфомиозот, Мукоза композитум и Эхинацея композитум

и проводить ее в течение 10 недель.

ХРОНИЧЕСКИЙ СИНУСИТ

Хронический синусит чаще всего является причиной хронических заболеваний дыхательных путей, особенно астмы или спастических бронхитов у маленьких детей. В качестве лечения рекомендован Эуфорбиум композитум С. Однако есть и другие рекомендуемые виды терапии. Немногим известно о том, что ампульные формы выпуска гомотоксикологических препаратов могут использоваться в виде ингаляций, хотя это и не указано в официальных рекомендациях по применению. Удачной для ингаляции с помощью распылителя является смесь из препаратов Траумель С, Энгистол, Мукоза композитум, Эуфорбиум композитум Си Лимфомиозот. При астме хорошо зарекомендовал себя Спаскупрель.

Ступенчатая аутогемотерапия Назначается следующая смесь (2 раза в неделю, 5-10 раз):

  • Эуфорбиум композитум С
  • Лимфомиозот
  • Мукоза Композитум
  • Синуситис-Нозод-Инъель)

Инфильтрация последней ступени в точке 20 толстой кишки вызывает неприятные ощущения, но чрезвычайно эффективна.

АУТОИМУННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

При аутоиммунных заболеваниях в первую очередь речь идет о выводе из организма токсинов и шлаков и его дезинтоксикации. Ни в коем случае в начале гомеопатического лечения нельзя оказывать иммуностимулирующее воздействие путем использования, например, ступенчатой аутогемотерапии, нозодов или других иммуностимулирующих гомеопатических препаратов (например, Эхинацеи). Иначе существует опасность острого обострения заболевания. Сначала должна быть уменьшена гомотоксическая нагрузка на пациента. Затем следует нацеленное усиление пораженной системы организма. При этом существенную роль играют комплексные гомотоксикологические продукты.И только после улучшения симптоматики можно с большой осторожностью и точностью стимулировать неправильно запрограммированную иммунную систему.

В качестве очищающей инфузии 1 – 2 раза в неделю назначают 250-500 мл раствора электролита и по 1 ампуле препаратов Лимфомиозот, Гепар комп., Солидаго комп. и Нукс Вомика-Гомаккорд. Лечение длится 5-10 недель. При заблокированной регуляции со второй инфузии к лечению добавляют 10 ампул цикла лимонной кислоты (также пр-ва компании Хеель) и повторяют его 2 или 3 раза с недельным перерывом. Дополнительное внутримышечное введение ампульных форм продуктов Коэнзим композитум и Убихинон композитум в таких случаях также обещает успех.

Причиной аутоиммунных заболеваний зачастую является хроническая инфекция или хронические токсические нагрузки на пациента. В этой связи у больных выявляют вирусы герпеса, гриппа и вирус Коксаки, а также кандиды, боррелии, стрептококки и стафилококки. Часто организм пациента нагружается пестицидами и гербицидами. Принимаемые ранее лекарства, такие как антибиотики, иммунодепрессанты и блокирующие симптомы аллопатические средства все чаще попадают под подозрение в качестве пускового механизма аутоиммунных заболеваний.

Шанс на излечение имеется только в том случае, если антигомотоксическая терапия проводится в строгой последовательности. При этом и нозоды и иммуномодулирующие мероприятия играют важную роль.

Ступенчатая аутогемотерапия

При аллергиях назначается следующая смесь (2 раза в неделю, 10 раз):

  • Гистамин-Инъель + Уртика-Инъель
  • Лимфомиозот
  • Мукоза Композитум и/или Кутис композитум
  • Энгистол или подходящие по анамнезу нозоды

Сопроводительная терапия включает в себя таблетки или назальные капли Люффель композитум. При аллергиях хорошо себя зарекомендовали Апис-гоммакорд и Формика руфа-инъель.

КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

При кожных заболеваниях в первую очередь осуществляют вывод из организма токсинов и шлаков и ступенчатая аутогемотерапия.

Очищающая инфузия при кожных заболеваниях

10 раз в течение 5-10 недель:

  • 250 мл электролитического раствора
  • 10 мл цинка (ампула)
  • по 1 ампуле Кутис композитум, Лимфомиозот, Энгистол и Графитес-Гоммакорд.

Ступенчатая аутогемотерапия

При акне

  • Траумель С
  • Лимфомиозот
  • Кутис композитум
  • Эхинацея композитум

При экземах

  • Графитес-Гоммакорд.
  • Лимфомиозот
  • Кутис композитум
  • Энгистол или Псоринум-Инъель

Др. Клаус Кюстерманн, Президент, Председатель совета директоров Международного общества гомеопатии и гомотоксикологии. Баден-Баден

Поддержка сайта