+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Histaminase treatment in the modern world, the article

After publication "Kompass", 3_2008. IGHH. International Society of Homeopathy and Homotoxicology .
In case of allergic reactions, histamine plays an important role as a mediator. He is responsible for a large number of allergic symptoms. At high levels of blood histamine in allergic symptoms may occur, though not have the antibody response to antigens, both at «present» allergy. Similar reactions occur after eating foods high in histamine or if supplementation or drugs that promote the release of histamine.

It is easy to confuse: allergy or irritable bowel

The enzyme diamine oxidase carries out the destruction of histamine. If the functioning of the enzyme is broken, even the small amount of histamine can cause allergic symptoms. About 1% of the population exhibit a histamine intolerance. Furthermore, not only foods and medicines can improve blood histamine, but also the physical and mental load under certain conditions lead to an increased release of histamine. Symptoms can be easily confused with irritable bowel.

If a particular food intolerance, food supplements and / or medications (Table. 1, 2 and 3) it is a gistaminoze. Some medications help to release of histamine (eg. ASS, NSAR and muscle relaxants), others inhibit diaminokidazu (the DAO) (Table. 4).

Some drugs, histamine releasers are used in the treatment of bowel diseases. For example, in spastic pain not infrequently prescribed metamizole in the abdomen, nausea metoclopramide (drops paspertina) and irritation of the stomach diagnosed as psychotropic agents are often used amitriptyline. If in such cases the stomach is irritated and has been a violation of tolerance to histamine, the symptoms will only intensify.

Diagnosis of histamine intolerance

If you use «suspicious» food (Table. 1) having digestive problems or exacerbate symptoms due to consumption of these supplements and medicines, the breach of tolerance to histamine is likely. Diagnostic examination of blood and urine on the histamine content (during or immediately after the onset of acute allergic symptoms!) Makes sense. Furthermore, it is necessary to determine the blood DAO. If DAO level in the blood is low, it is worth exploring the blood (complete blood count!) To vitamin B6 and zinc. Lack of these vital nutrients leads to disruption of DAO enzyme function and requires mandatory treatment. Also magnesium determination of copper (Whole Blood!), The D vitamin (serum calcium supplementation supports) are reasonable diagnostic steps.

Inhibition of diamine oxidase

products with a high content of histamine leads to damage not only because of histamine, they are doubly negatively the organism, as DAO enzyme performing destruction of histamine can also lead to damage. Alcohol also has a double impact: on the one hand, it contains a large amount of histamine (for example, the old, well-preserved Chianti), on the other hand alcohol is broken down to acetaldehyde, which also violates the DAO function.

Smoking also leads to injury: In addition to the already harmful effects on human health (myocardial infarction, cancer), smoking has a direct effect on the splitting of histamine and can cause damage to the gastrointestinal tract.

From this it follows that it is necessary to stop the abuse of nicotine (there can be no question of a reasonable « use ») and limit alcohol consumption to one drink a day (a small bottle of beer, glass of red wine, a glass of liqueur or schnapps) no more.

Treatment histaminase

If gistaminoz was confirmed or likely to contain histamine intolerance or histamine-releasing foods or medicines, you must avoid the use of substances listed in the list.

Completely eliminate the use of nicotine, alcohol – only in small doses, and rare cases. Additional nutrients can be applied which support the DAO and thus help to reduce the levels of histamine. This vitamin C (3 x teaspoon a day?), B6 ​​(«Hevert» tablet 1 x day, with a positive response after reducing to once a week), zinc (eg, Cefazink.), Magnesium (150 -300 mg per day) and calcium (1000 mg).

Additional information

  • In SCHMIEDEL .: Digestion, 99 amazing facts. Trias, Stuttgart 2008
  • www.1-allergien.de
  • www.1-allergien.de/allergie /
  • www.lebensmittelunvertraeglichkeiten.de
  • www.1-sprue.de/glutenunvertraeglichkeit /
Поддержка сайта

+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Лечение гистаминоза в современном мире, статья

Печатается по изданию "Kompass", 3_2008. IGHH. Международное общество гомеопатии и гомотоксикологии. 
При аллергических реакциях гистамин в качестве медиатора играет важную роль. Он отвечает за большое количество аллергических симптомов. При высоком уровне гистамина в крови могут проявляться аллергические симптомы, хотя и не имеет место реакция на антигены-антитела, как при «настоящей» аллергии. Подобные реакции появляются после употребления продуктов питания с высоким содержанием гистамина или в случае приема пищевых добавок или медикаментов, которые способствуют высвобождению гистамина.

Легко спутать: аллергия или раздраженный кишечник

Энзим диаминоксидазы осуществляет разрушение гистамина. Если функционирование этого фермента нарушается, то даже небольшое содержание гистамина может привести к появлению аллергических симптомов. Около 1% населения обнаруживают такую непереносимость гистамина. Кроме того, не только продукты питания и медицинские препараты могут повышать уровень гистамина в крови, но и физические и душевные нагрузки при известных условиях приводят к повышенному выделению гистамина. Симптомы легко можно спутать с раздраженным кишечником.

При особой непереносимости продуктов питания, пищевых добавок и/или медикаментов (табл. 1, 2 и 3) речь идет о гистаминозе. Некоторые медикаменты способствуют выделению гистамина (напр. ASS, NSAR и миорелаксанты), другие ингибируют диаминокидазу (DAO) (табл. 4).

Некоторые медикаменты, высвобождающие гистамин, используются при лечении заболеваний кишечника. Так, например, при спастических болях в животе не редко выписывают метамизол, при тошноте метоклопрамид (капли паспертина) и при диагностированном раздражении желудка в качестве психотропного средства часто используется амитриптилин. Если в таких случаях желудок не раздражен, а имеет место нарушение толерантности к гистамину, то симптомы только усилятся.

Диагностика нарушения толерантности к гистамину

Если при употреблении «подозрительных» продуктов питания (табл. 1) возникают проблемы с пищеварением или усиливаются симптомы за счет употребления указанных пищевых добавок и медикаментов, то нарушение толерантности к гистамину вполне вероятно. Диагностически обследование крови и урины на содержание гистамина (только во время или сразу после появления острых аллергических симптомов!) имеет смысл. Кроме того, необходимо определить DAO в крови. Если уровень DAO в крови низкий, то стоит исследовать кровь (полный анализ крови!) на витамин В6 и цинк. Недостаток этих жизненно важных питательных веществ приводит к нарушению функции фермента DAO и требует обязательного лечения. Также определение магния, меди (цельная кровь!), витамина D (сыворотка, поддерживает прием кальция) являются разумными диагностическими шагами.

Ингибирование диаминоксидазы

Продукты с высоким содержанием гистамина приводят к повреждениям не только из-за самого гистамина, они действуют вдвойне негативно на организм, так как фермент DAO, осуществляющий разрушение гистамина, может также приводить к повреждениям. Алкоголь также оказывает двойное воздействие: с одной стороны он содержит большое количество гистамина (например, старое, хорошо сохраненное кьянти), с другой стороны алкоголь расщепляется до уксусного альдегида, который также нарушает функцию DAO.

Курение также приводит к повреждениям: помимо и без того пагубного влияния на здоровье человека (инфаркт миокарда, рак), курение оказывает прямое влияние на расщепление гистамина и может привести к повреждениям желудочно-кишечного тракта.

Из этого следует: необходимо прекратить злоупотребление никотином (не может быть и речи о разумном «употреблении») и ограничить употребление алкоголя до одного напитка в день (маленькая бутылка пива, бокал красного вина, рюмка ликёра или шнапса) не более.

Лечение гистаминоза

Если гистаминоз был подтвержден или вероятна непереносимость гистамин содержащих или гистамин высвобождающих продуктов питания или медикаментов, необходимо избегать употребления приведенных в списке веществ.

Полностью исключить употребление никотина, алкоголь – только в маленьких дозах и редких случаях. Дополнительно можно применять питательные вещества, которые поддерживают DAO и таким образом способствуют снижению уровня гистамина. Это витамин С (3 х ? ч.л. в день), В6 («Хеверт» таблетки, 1 х день, при положительной реакции после снизить до одного раза в неделю), цинк (напр., Cefazink), магний (150-300 мг в день) и кальций (1000 мг).

Дополнительная информация

  • Шмидель В.: Пищеварение, 99 удивительных фактов. Триас, Штутгарт 2008
  • www.1-allergien.de
  • www.1-allergien.de/allergie/
  • www.lebensmittelunvertraeglichkeiten.de
  • www.1-sprue.de/glutenunvertraeglichkeit/
Поддержка сайта