+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Food Supplement Ipertenvin, hypertension

Food Supplement Ipertenvin, hypertension

For more information on IpertenVin in Russian, please switch to the Russian version of the site.

For more information on IpertenVin in English, please visit the manufacturer's website www.erbenobili.com.

This information is provided by the manufacturer and is not advertising, it is intended solely to inform the experts. The drug is not a drug.

Food Supplement Ipertenvin

A bottle of 50 ml 1.69 fl oz

Indications

Natural spagiric necessary to maintain physiological blood pressure and rate of cholesterol in the blood. Spagiric components help to strengthen the immune system and protect the human body from aggressive environmental exposure. The action of plant extracts is particularly effective thanks to a special production method, which involved the alchemical power of ethyl alcohol, activated using the alchemical process called «microcosmic extraction», and which enables extracting greater ability.

Our goal really is to maintain the normal functioning of the body by means of nutrients, minerals and vitamins to ensure optimum efficiency of the biochemical mechanisms of the body. Modern diet does not always receive the optimum amount of vitamins and minerals, there is a deficiency, leading to various more or less serious problems, which are not always easy to detect and eradicate.

All Products «Olosvita» of «Erbenobili» manufactured using components as vitamins and minerals of plant origin. Power of modern man includes mainly peeled, precooked foods, and modern pace of life is not always possible to meet the body's needs for vitamins and minerals, so some form of «deficiency» these elements at various disorders of the body often can not be detected, and, nevertheless, lead to disease.

The products «Olosvita» from "Erbenobili", namely in Ipertenvine used spagiricheskaya tincture of garlic (Allium sativum) and hawthorn (Crataegus oxyacantha), which contains trace elements (minerals) Plants, such as magnesium, calcium, potassium and vitamin C in addition to the These added vitamins and minerals (magnesium, calcium, potassium, coenzyme Q10 and vitamin C), reinforcing each other's action due to synergies, increase efficiency and have a beneficial effect on the circulatory system, proper operation which is extremely important for normal mental and physical functioning of the entire the human body.

The composition and description of plant components:

hydroalcoholic extracts (distilled water, grape juice, ethyl wine alcohol plant content – 20%) olive (Olea Europea) leaves, leaves and flowers of hawthorn (Crataegus monogyna Jacquin syn Oxyacantha Crataegus (L.) Jacquin.), cloves of garlic (Allium sativum L.), vitamin C, coenzyme Q10.

Minerals: magnesium gluconate, potassium gluconate, trace amounts of trace elements.

Components, activated using spagiricheskogo method: alchemic wine (distilled water, ethyl alcohol wine)

Dosage

The recommended dosage of the drug - 20-30 drops diluted in a little water twice a day, preferably in the morning and in the first half of the day. It is recommended to shake the bottle before use.

Important:

Spagyrics are highly active anthroposophical preparations. If the doctor has not appointed otherwise, start taking a low-dose: Drops with 5-7 drops.

Contraindications:

The product is contraindicated in case of hypersensitivity to any of its ingredients. This product is not recommended for use with low blood pressure.

The side effects

When the usual dosage of the drug side effects have been identified. In overdose possible violations of the gastrointestinal tract.

The age-old evolution of nature and ancient wisdom dictate the way to production ERBENOBILI

 To use exclusively in the field of occupational health

IpertenVin 

Indications for use: Natural spagiricheskoe necessary to maintain physiological blood pressure and rate of cholesterol in the blood. Spagiricheskie components help to strengthen the immune system and protect the human body from aggressive environmental exposure. The action of plant extracts is particularly effective thanks to a special production method, which involved the alchemical power of ethyl alcohol, activated using the alchemical process called «microcosmic extraction», and which enables extracting greater ability.

Our goal really is to maintain the normal functioning of the body by means of nutrients, minerals and vitamins to ensure optimum efficiency of the biochemical mechanisms of the body. Modern diet does not always receive the optimum amount of vitamins and minerals, there is a deficiency, leading to various more or less serious problems, which are not always easy to detect and eradicate. All products «Olosvita» of «Erbenobili» manufactured using components as vitamins and minerals of plant origin.

Eating modern man includes mainly peeled, precooked foods, and modern pace of life is not always possible to meet the body's needs for vitamins and minerals, so some form of «deficiency» these elements at various disorders of the body often can not be detected, and, nevertheless, lead to disease. The product «Olosvita» of «Erbenobili», namely in Ipertenvine used spagiricheskaya tincture of garlic (Allium sativum) and hawthorn (Crataegus oxyacantha), which contains trace elements (minerals) plants, such as magnesium, calcium, potassium and vitamin C, in addition to the These added vitamins and minerals (magnesium, calcium, potassium, coenzyme Q10 and vitamin C), reinforcing each other's action due to synergies,   increase efficiency and have a beneficial effect on the circulatory system, proper operation which is extremely important for normal mental and physical functioning of the entire human body.

Homeopathy Belarus

 Plant components : hydroalcoholic extracts (distilled water, grape juice, ethyl wine alcohol content of plants – 20%): olive (Olea Europea) leaf, hawthorn (Crataegus monogyna Jacquin syn oxyacantha Crataegus (L.) Jacquin.)   the leaves and flowers of garlic (Allium sativum L.) cloves, vitamin C, coenzyme Q10.

Minerals: gluconate, magnesium gluconate, and potassium in an amount of trace elements.

Components, activated using spagiricheskogo method: alchemical wine (distilled water, ethyl alcohol wine)

Hawthorn - can be used in a variety of cardiovascular diseases of our time. His long, and in some cases permanent use is absolutely harmless. And above all, we should say here about the effects of hawthorn on the old man's heart - it strengthens and supports. By processes of aging phenomena of degeneration of the heart muscle and sclerotic changes in blood flow to decrease coronary heart cause in older people the phenomenon, from which a very effective means of treatment may be hawthorn tea. Similar to cardiovascular disease of older people and the complaints of those who experience persistent congestion and who therefore appear early signs of deterioration. Hawthorn can alleviate such states, and - perhaps more importantly - to act as a prophylactic.

Many of the starting heart disease, which is still, in fact, can not be called a disease, but which, however, can not be ignored, and - this is the main scope of the hawthorn. The weakening of the heart muscle often occurs during severe infectious diseases or after them. In these cases, you should think about Hawthorn. With the help of this medicinal plant is achieved by improving cardiac arrhythmias and heart, as well as in applications requiring high blood pressure normalization. Directly hawthorn does not help for high blood pressure; recorded also cases where hawthorn increases blood pressure, if it has been reduced. Of particular importance as a means of hawthorn aftertreatment after myocardial infarction, improvement is needed when the coronary circulation, i.e. a blood flow in vessels of the heart, which has a beneficial effect on cardiac muscle cells in the sense of increasing their activity, and nutrition.

Olea Europea extract of olive leaf is rich in hydroxytyrosol, one of the most powerful natural antioxidants, which strengthens the immune system of the skin and protects it from oxidation caused by UV light and tobacco smoke. Average olive oil is traditionally valued for its ability to soften skin, squalene extracted from olive oil is an excellent natural moisturizer that penetrates quickly into the skin without leaving a greasy film, and mixes well with the active substances.

Поддержка сайта

+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Питательная пищевая добавка «Ипертенвин гипертония»

Питательная пищевая добавка «Ипертенвин гипертония»

Данная информация предоставлена производителем и не носит рекламного характера, предназначена исключительно для информирования специалистов. Препарат не является лекарственным средством.

Ипертенвин (IPERTENVIN) - биологически активная добавка.

Флакон 50 мл 1,69 жидких унций

Показания к применению

Натуральное спагирическое средство, способствующее поддержанию физиологической нормы уровня артериального давления и уровня холестерина в крови. Спагирические компоненты способствуют укреплению иммунной системы и защите организма человека от агрессивного воздействия окружающей среды. Действие растительных экстрактов особенно эффективно благодаря особому методу производства, в котором задействована сила алхимического винного спирта, активизированного при помощи алхимического процесса под названием «микрокосмическая экстракция», и который позволяет обеспечить большую экстрагирующую способность.

Наша задача действительно состоит в том, чтобы поддержать нормальное функционирование организма при помощи нутриентов, микроэлементов и витаминов, обеспечивающих оптимальную эффективность всех биохимических механизмов организма. Современный режим питания не всегда позволяет получить оптимальное количество минералов и витаминов, возникает их дефицит, приводящий к различным более или менее серьезным проблемам, которые не всегда легко выявить и искоренить.

Все продукты «Олосвита» от «Эрбенобили» производятся с использованием в качестве компонентов витаминов растительного происхождения и минералов. Питание современного человека включает в себя главным образом очищенные, прошедшую предварительную обработку продукты, а темп современной жизни не всегда позволяет удовлетворить потребности организма в витаминах и минералах, поэтому некоторые формы «дефицита» этих элементов при различных нарушениях работы организма очень часто не выявляются, и, тем не менее, приводят к болезням.

В продукции «Олосвита» от «Эрбенобили», а именно, в Ипертенвине, используется спагирическая тинктура чеснока (Allium sativum) и боярышника (Crataegus oxyacantha), которая содержит микроэлементы (минералы) растения, такие как магний, кальций, калий и витамин С, кроме того, к ним добавлены витамины и минералы (магний, кальций, калий, коэнзим Q10 и витамин С), усиливающие действие друг друга за счет синергизма, повышающие эффективность и оказывающие благотворное влияние на систему кровообращения, правильная работа которой чрезвычайно важна для нормального психофизического функционирования всего организма человека.

Состав и описание растительных компонентов:

гидроалкогольные экстракты (дистиллированная вода, виноградный сок, этиловый винный спирт, содержание растений – 20%): оливы (Olea Europea) листьев, листьев и цветов боярышника (Crataegus monogyna Jacquin syn. Oxyacantha Crataegus (L.) Jacquin), зубчиков чеснока (Allium sativum L.), витамин С, коэнзим Q10.

Минералы: глюконат магния и глюконат калия в следовом количестве микроэлементов.

Компоненты, активированные при помощи спагирического метода: алхимическое вино (дистиллированная вода, этиловый винный спирт)

Дозировка

Рекомендуемая дозировка препарата - 20-30 капель, разведенных в небольшом количестве воды, два раза в день, предпочтительно утром и в первой половине дня. Рекомендуется встряхнуть флакон перед использованием.

Важно:

спагирики являются высоко активными антропософскими препаратами. Если врач не назначил иначе начинать прием надо с малых доз: капли с 5-7 капель.

Противопоказания:

Продукт противопоказан в случае повышенной чувствительности к одному из его компонентов. Данный продукт не рекомендован для использования при низком артериальном давлении.

Побочные эффекты.

При обычной дозировке препарата побочных эффектов выявлено не было. При передозировке возможны нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта.

Вековая эволюция природы и древняя мудрость диктуют способ производства продуктов ЭРБЕНОБИЛИ

 Для использования исключительно в области профессионального здравоохранения

ИПЕРТЕНВИН (IpertenVin)

Показания к применению: Натуральное спагирическое средство, способствующее поддержанию физиологической нормы уровня артериального давления и уровня холестерина в крови. Спагирические компоненты способствуют укреплению иммунной системы и защите организма человека от агрессивного воздействия окружающей среды. Действие растительных экстрактов особенно эффективно благодаря особому методу производства, в котором задействована сила алхимического винного спирта, активизированного при помощи алхимического процесса под названием «микрокосмическая экстракция», и который позволяет обеспечить большую экстрагирующую способность.

Наша задача действительно состоит в том, чтобы поддержать нормальное функционирование организма при помощи нутриентов, микроэлементов и витаминов, обеспечивающих оптимальную эффективность всех биохимических механизмов организма. Современный режим питания не всегда позволяет получить оптимальное количество минералов и витаминов, возникает их дефицит, приводящий к различным более или менее серьезным проблемам, которые не всегда легко выявить и искоренить. Все продукты «Олосвита» от «Эрбенобили» производятся с использованием в качестве компонентов витаминов растительного происхождения и минералов.

Питание современного человека включает в себя главным образом очищенные, прошедшую предварительную обработку продукты, а темп современной жизни не всегда позволяет удовлетворить потребности организма в витаминах и минералах, поэтому некоторые формы «дефицита» этих элементов при различных нарушениях работы организма очень часто не выявляются, и, тем не менее, приводят к болезням. В продукции «Олосвита» от «Эрбенобили», а именно, в Ипертенвине, используется спагирическая тинктура чеснока (Allium sativum) и боярышника (Crataegus oxyacantha), которая содержит микроэлементы (минералы) растения, такие как магний, кальций, калий и витамин С, кроме того, к ним добавлены витамины и минералы (магний, кальций, калий, коэнзим Q10 и витамин С), усиливающие действие друг друга за счет синергизма, повышающие эффективность и оказывающие благотворное влияние на систему кровообращения, правильная работа которой чрезвычайно важна для нормального психофизического функционирования всего организма человека.

Гомеопатия Беларусь

 Растительные компоненты: гидроалкогольные экстракты (дистиллированная вода, виноградный сок, этиловый винный спирт, содержание растений – 20%): оливы (Olea Europea) листьев, боярышника (Crataegus monogyna Jacquin syn. oxyacantha Crataegus (L.) Jacquin)  листьев и цветов, чеснока (Allium sativum L.) зубчиков, витамин С, коэнзим Q10.

Минералы: глюконат магния и глюконат калия в количестве следовых элементов.

Компоненты, активированные при помощи спагирического метода: алхимическое вино (дистиллированная вода, этиловый винный спирт)

Боярышник - можно применять при самых разнообразных сердечно-сосудистых заболеваниях нашего времени. Его длительное, а в некоторых случаях постоянное применение абсолютно безвредно. И прежде всего здесь следует сказать о воздействии боярышника на старческое сердце - он укрепляет и поддерживает. Обусловленные процессами старения явления дегенерации сердечной мышцы и склеротические изменения коронарных сосудов сердца со снижение кровотока вызывают у пожилых и старых людей явления, от которых весьма действенным средством может быть курс лечения боярышниковым чаем. Сходны с сердечно-сосудистыми заболеваниями пожилых людей и жалобы тех, кто испытывает постоянные перегрузки и у кого вследствие этого появляются ранние признаки износа организма. Боярышник может облегчить такие состояния и - что, пожалуй, еще важнее - действовать как профилактическое средство.

Многие начинающиеся сердечные заболевания, которые еще, собственно, нельзя назвать болезнями, но которые, однако, нельзя и оставлять без внимания, - это главная область применения боярышника. Ослабление сердечной мышцы часто возникает в процессе тяжелых инфекционных заболеваний или после них. В этих случаях следует подумать о боярышнике. С помощью этого целебного растения достигается улучшение сердечной деятельности и при аритмиях сердца, а также в случаях, когда требуется нормализация высокого кровяного давления. Непосредственно от высокого кровяного давления боярышник не помогает; зафиксированы также случаи, когда боярышник повышал кровяное давление, если оно было пониженным. Особое значение приобретает боярышник как средство долечивания после инфаркта миокарда, когда необходимо улучшение коронарного кровообращения, то есть кровотока в сосудах сердца, что оказывает благотворное воздействие на клетки сердечной мышцы в смысле повышения их активности и улучшения питания.

Olea Europea. Экстракт листьев оливы богат гидрокситирозолом, одним из самых мощных природных антиоксидантов, который укрепляет иммунную систему кожи и защищает ее от окисления, вызываемого УФ-излучением и курением табака. Обычное оливковое масло традиционно ценится за способность смягчать кожу, а сквален, получаемый из оливкового масла, является превосходным натуральным увлажнителем, который быстро проникает в кожу, не оставляя на ней жирной пленки, и хорошо смешивается с активными веществами.

Поддержка сайта