+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Food supplement Influvin, immunity

Food supplement Influvin, immunity

For more information on InfluVin in Russian, please switch to the Russian version of the site.

For more information on InfluVin in English, please visit the manufacturer's website www.erbenobili.com.

The information provided by the manufacturer and is not advertising, is intended solely to inform the experts. The drug is not a drug.

Food Supplement Influvin

A bottle of 50 ml, 1.69 fluid ounce

Indications

Hand-picked in a special way, the composition of this spagyric consisting of spagiric plant extracts with different but complementary mechanisms of action helps to maintain and strengthen the immune system and helps to activate natural protective forces of the body: most of Echinacea properties, astragalus and Andrographis are immunostimulatory and plants such as myrrh and alchemical essential oils of thyme, oregano and cinnamon, have excellent antiseptic and antibacterial properties. This dual and synergistic action, the drug is an effective aid in all forms of viral infection including with SARS, flu, and people often ill air – droplet infection with bacterial complications.

Composition and description of plant components:

aqueous alcoholic extracts (distilled water, grape juice (Vitisvinifera L.), ethyl alcohol, wine, plant parts (20%): the root of Echinacea (Echinacea angustifolia DC), the root of Astragalus (Astragalus Membranaceus (Fisch) Bunge),. Andrographis (Andrographis paniculata Nees), bearded usnea (usnea barbata L.), myrrh granules (Commifora molmol Engl.). The essential oil of cinnamon (Cinnamomum zeylanicum L.), oregano (Origanum vulgare L.), thyme (Thymus vulgaris L.) .

Components, activated on the methodology spagiricheskoy medicine: alchemical red wine (grape juice, wine, ethyl alcohol).

Recommended dosage:

45 drops 2 times a day between meals. In some cases, you can double the dosage under careful medical supervision.

Important:

Spagyrics are highly active anthroposophical preparations. If the doctor has not appointed otherwise, start taking a low-dose: Drops to 5-7 drops, tablets? -?.

Contraindications

Increased sensitivity to the drug.

The spagyric INFLUVIN is used in inflammatory processes in the body, especially in the period of acute inflammation. It is recommended to use together with the preparation PROPGOLA to disinfect the throat.

UNIVERSITA 'DEGLI STUDI DI BARI

DIPARTIMENTO FARMACOCHIMICO

Via E. Orahona, 4 70125 – Bari

Direzione: tel. 080 544 27 29 - e-mail: direzione@farmchim.uniba.il

Segreteria Direzione: tel. 080 544 27 25 - e-mail: mdipalmo@farmchim.uniba.it

fax: 080 544 27 24

Laboratorio di Microbiologia 080 5442728 Prof. Agg , to Antonio Rosato

Using these search criteria, we have begun to assess the antibacterial and antifungal activity in vitro to the drug Influvin produced Erbenobili srl (Corato – Bari) in Italy. To perform the experimental part has provided us with a sample Influvina, part of which is stored in the laboratory. The experimental part was devoted to determining biostability and bactericidal product 7 Gram negative and Gram positive bacterial strains, and 3 strains of fungi belonging to the species Candida albicans.

Used strains of bacteria and fungi were obtained from an international meeting, and partly from clinical strains obtained in recent laboratory of bacteriology and mycology professor Maria Teresa Montagna (Faculty of Medicine, Department of Biomedical Sciences and Human Oncology). The results obtained in the tests using microorganisms:

(Maximum dilution of the product that maintains efficiency)

Staphylococcus aureus ATCC 6538P, 1 64

Staphylococcus aureus Ig5, 1 16

Staphylococcus aureus 1g23, 1 16

Staphylococcus aureus, Ig22 1 32

Enterococcus faecalis 1g24, 1 32

Bacillus subtilis ATCC 6633, 1 32

Pseudomonas aeruginosa ATCC 27853, 1 8

Candida albicans ATCC 10231, 1 32

Candida albicans 17a18, 1 32

Candida albicans a18, 1 32

Analytical methods

Quantitative analysis of the product were determined by serial dilutions (microdilution) in accordance with the procedures CLSI * M27-A2 and CLSI * M7 A6. Cultivation was carried out in the culture medium Mueller-Hinton for bacteria or RPMI-solution for the fungi. Organisms settle on a microtiter plate, after which they were allowed to grow for 24 hours at 37 ° C in contact with the test product. The drug is provided for testing, and diluted 1: 2 and 1: 5. The latter is widely used, since it is consistent with the recommendations of the manufacturer. Particular attention was paid to the presence of ethanol in the formulation (as it is known that alcohol itself can provide bactericidal action). We have analyzed the bactericidal effect of the alcohol, which has demonstrated its effect in Influvina solutions used in the tests. Analysis was performed by the verification of growth compared to the positive control in the absence of product.

Gas Chromatography – mass spectrometry: Product Analysis Conducted in the gas phase organic substances diluted: Terpene alcohols (7.2%), phenol (72.5%) and hydrocarbons (4.5%). For the first two classes of antimicrobial activity characteristic components, which is also referred to in the international literature.

The results

The drug is effective against both bacteria and against fungi. In general, the drug upon dilution in a ratio from 1:16 to 1:64, he continued to have a pronounced bactericidal and antimicrobial effects. Our experiment also revealed a strong bactericidal and fungicidal activity at a dilution of 1: 2-1: 5 and up to 1:64, underscoring a pronounced antimicrobial action Influvina even at high dilution.

The final Conclusion

The analysis of data obtained in a study conducted in respect Influvina manufactured by Erbenobili srl of Corato (Bari), leads to the following conclusions:

a) The product has antibacterial and antimicrobial action, which greatly reduced by dilution to 1:64.

b) Bacterial and fungicidal effect is maintained at an optimal level when diluted up to 1:16.

in) Lovely antimitotic effect against C. albicans. Note aspect unrelated to secondary pathology, i.e. fact that the microorganism can be present at mouth.

Based on the results of the final analysis Influvina during in vitro tests, we confirm that the product is a herbal supplement indicated for use as a disinfectant and antiseptic in the case of diseases of body and mouth.

23 marzo 2012 Prof. Agg.to

Antonio Rosato

Laboratorio di Microbiologia

Facolt à di Farmacia

Universit à degli Studi di Bari

Поддержка сайта

+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Биологически активная добавка «Инфлувин иммунитет»

Биологически активная добавка «Инфлувин иммунитет»

Данная информация предоставлена производителем и не носит рекламного характера, предназначена исключительно для информирования специалистов. Препарат не является лекарственным средством.

Инфлувин(Influvin)

Биологически активная добавка к пище.

Флакон 50 мл, 1,69 жидкостных унций

Показания к применению

Подобранный особым образом, состав этого спагирика, состоящий из спагирических экстрактов растений обладающих различными, но дополняющими друг друга механизмами действия, способствует поддержанию и укреплению иммунной системы и способствует активизации естественных защитных сил организма: большая часть свойств эхинацеи, астрагала и андрографиса являются иммуностимулирующими, а растения, такие как мирра и алхимические эфирные масла тимьяна, орегано и корицы, обладают превосходными антисептическими и антибактериальными свойствами. Благодаря этому двойному и синергическому действию, данный препарат является эффективным вспомогательным средством при любых формах вирусной инфекции в том числе и при ОРВИ, гриппе и у людей часто болеющих воздушно – капельными инфекциями с бактериальными осложнениями.

Состав и описание растительных компонентов:

водно-спиртовые экстракты (дистиллированная вода, сок винограда (Vitisvinifera L.), этиловый винный спирт, части растений (20%): корень эхинацеи (Echinacea angustifolia DC), корень астрагала (Astragalus Membranaceus (Fisch.)Bunge), андрографис (Андрографис paniculata Nees), уснея бородатая (Usnea barbata L.), гранулы мирры (Commifora molmol Engl.).Эфирные масла корицы (Cinnamomum zeylanicum L.), орегано (Origanum vulgare L.), тимьяна (Thymus vulgaris L.).

Компоненты, активированные по методологии спагирической медицины: алхимическое красное вино (сок винограда, этиловый винный спирт ).

Рекомендуемая дозировка:

по 45 капель 2 раза в сутки между приемами пищи. В некоторых случаях можно удвоить дозировку при тщательном медицинском наблюдении.

Важно:

спагирики являются высоко активными антропософскими препаратами. Если врач не назначил иначе начинать прием надо с малых доз: капли с 5-7 капель, таблетки с ? - ?.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к компонентам препарата

Препарат ИНФЛУВИН применяется при воспалительных процессах в организме, особенно в период заболевания острыми воспалительными процессами ЛОР органов. Рекомендуется применение вместе с препаратом ПРОПГОЛА для дезинфекции горла.

UNIVERSITA' DEGLI STUDI DI BARI

DIPARTIMENTO FARMACOCHIMICO

Via E. Orahona, 4 70125 – Bari

Direzione: tel. 080 544 27 29 - e-mail: direzione@farmchim.uniba.il

Segreteria Direzione: tel. 080 544 27 25 - e-mail: mdipalmo@farmchim.uniba.it

fax: 080 544 27 24

Laboratorio di Microbiologia 080 5442728 Prof. Agg, to Antonio Rosato

Используя данные критерии поиска, мы приступили к оценке антибактериального и противогрибкового действия in vitro для препарата Инфлувин, произведенного Erbenobili srl (Corato – Bari) из Италии. Для выполнения экспериментальной части Компания предоставила нам образец Инфлувина, часть которого находится на хранении в данной лаборатории. Экспериментальная часть была посвящена определению биостабильности и бактерицидности продукта на 7 грамотрицательных и грамположительных штаммах бактерий, а также 3 штамма грибков, относящихся к разновидности Candida albicans.

 Используемые штаммы бактерий и грибков были получены из международного собрания и частично из клинических штаммов, полученных в последнее время лабораторией бактериологии и микологии профессора Марии Терезы Монтанья (факультет медицины, департамент биомедицинских наук и онкологии человека). Результаты, полученные при проведении испытаний с использованием микроорганизмов:

 (максимальное разбавление продукта, при котором сохраняется эффективность)

 Staphylococcus aureus ATCC 6538P,        1             : 64

Staphylococcus aureus Ig5,                       1             : 16

Staphylococcus aureus 1g23,                    1             : 16

Staphylococcus aureus, Ig22                     1             : 32

Enterococcus faecalis 1g24,                      1             : 32

Bacillus subtilis ATCC 6633,                      1             : 32

Pseudomonas aeruginosa ATCC 27853,     1             : 8

 Candida albicans ATCC 10231,                 1             : 32

Candida albicans 17a18,                           1             : 32

Candida albicans a18,                               1             : 32

 Аналитические методы

 Количественный анализ продукта проводили методом серийных разведений (микроразведение) в соответствии с процедурами CLSI* M27-A2 и CLSI* M7 A6. Разведение производили в культурной среде Мюллера-Хинтона для бактерий или RPMI-растворе для грибов. Организмы поселяли на панель микротитратора, после чего их оставляли расти в течение 24 ч при 37°C в контакте с исследуемым продуктом. Препарат, предоставленный для проведения испытаний, также разводили 1:2 и 1:5. Последний широко используется, т.к. он соответствует рекомендациям компании-производителя. Особое внимание уделяли наличию этилового спирта в препарате (т.к. известно, что спирт сам по себе может оказывать бактерицидное действие). Мы подвергли анализу бактерицидное действие спирта, которое продемонстрировало его эффект в растворах Инфлувина, используемых при проведении испытаний. Анализ проводили методом верификации роста в сравнении с положительным контролем в отсутствии продукта.

 Газовая хроматография – масс-спектрометрия: Провели анализ продукта в газовой фазе на разведенные органические вещества: терпеновые спирты (7,2%), фенол (72,5%) и углеводороды (4,5%). Для первых двух классов компонентов характерно противомикробное действие, которое также упоминается в международной литературе.

 Полученные результаты

 Препарат эффективен как против бактерий, так и против грибков. В целом, при разведении препарата в пропорции от 1:16 до 1:64 он продолжал оказывать выраженное бактерицидное и противомикробное действие. Наш эксперимент также позволил выявить сильное бактерицидное и фунгицидное действие при разведении 1:2-1:5 и вплоть до 1:64, что подчеркивает выраженное противомикробное действие Инфлувина даже при сильном разбавлении.

Окончательное заключение

Анализ данных, полученных в ходе исследования, проведенного в отношении Инфлувина, производимого компанией Erbenobili srl of Corato (Bari), позволяет сделать следующие выводы:

 а) Продукт обладает противобактериальным и противомикробным действием, которое значительно снижается при разбавлении до 1:64.

 б)  Бактериальное и фунгицидное действие сохраняется на оптимальном уровне при разведении до 1:16.

 в) Прекрасный антимитотический эффект в отношении C. albicans. Следует учесть аспект, не имеющий отношения к вторичной патологии, т.е. факт, что микроорганизм может присутствовать на уровне ротовой полости.

По результатам окончательного анализа Инфлувина при проведении испытаний in vitro мы подтверждаем, что данный препарат является растительной добавкой, показанной для применения в качестве дезинфицирующего и антисептического средства в случае заболеваний тела и ротовой полости.

23 marzo 2012 Prof. Agg.to

Antonio Rosato

Laboratorio di Microbiologia

Facoltà di Farmacia

Università degli Studi di Bari

Поддержка сайта