+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Food supplement, spagyrics Glucovin

Food supplement, spagyrics Glucovin

This information is provided by the manufacturer and is not advertising, it is intended solely to inform the experts. The drug is not a medication.

Natural Medicine in Belarus, Spagyrics «Glucovin»

Food Supplement

Packing 60 tablets of 500 mg.

Indications for use:

Spagyrics, with a combination of extracts of plants growing in Central America and Eastern Europe and nutraceutical ingredients that have a physiological effect on metabolic processes in order to normalize the glucose level. This drug can be an effective aid in compliance with the diet for weight loss. It helps reduce bloating.

Composition and description of plant components: dry fruit extract momordika (Momordica charantia) (titrated to 3% of bitterness), dry extract of leaves of bananas (Lagerstroemia speciosa) (1% korosolevaya acid), dry leaves gimnemy extract (Gymnema Silvestre) (25% gimnemovoy acid), dry extract juice moridy (Morida citrifolia).

Additional plant components: dry thistle fruit extract Marina (Sylibum marianum) (80% silymarin), dried fruits bilberry (Vaccinium myrtillus) (1% antotsianida), dry extract of cinnamon bark (Cinnamomum Zeylanicum).

Active ingredients: chromium picolinate

Companies "Erbenobili" - prevention and treatment of diseases with homeopathic methods

The age-old evolution of nature and ancient wisdom dictate the method of production of products ERBENOBILI

For use only in the field of occupational health

Vitamins: Biotin

Excipients: thickening agent - microcrystalline cellulose, Flowing agent: silicon dioxide, magnesium stearate vegetable.

Recommended dosage: 2 tablets a day, preferably in the morning before breakfast. According to the doctor's recommendation, the dosage may be increased up to 4 tablets a day.

Important: spagyricsi are highly active anthroposophical preparations. If the doctor has not appointed otherwise have to start taking a low-dose: Drops with 5-7 drops.

Contraindications: None.

A detailed description of the properties Glucovin

Indications: spagyrics, with a combination of extracts of plants growing in Central America and Eastern Europe and nutraceutical ingredients that have a physiological effect on metabolic processes in order to normalize the glucose level. This drug can be an effective aid in compliance with the diet for weight loss. It helps reduce bloating.

Herbal ingredients: fruit Chinese bitter gourd (Momordica charantia) dry extract (titrated to 3% of bitter substances), leaves of Banaba (Lagerstroemia speciosa) dry extract (1% korosolovoy acid), leaves gimnemy (Gymnema Silvestre) dry extract (25% gimnemnoy acid ) noni (Morinda citrifolia) juice, dry extract.

Additional vegetable ingredients: milk thistle fruits (Sylibum marianum) dry extract (80% silymarin), dried fruits bilberry (Vaccinium myrtillus) solid extract (1% anthocyanidin), cinnamon bark (Cynnamomum Zeylanicum) dry extract.

Glucovin - help with weight loss

Active ingredients: chromium picolinate.

Momordica charantia. The fruit of a plant characterized by high nutritional value. Watery, crunchy flesh of the fruit is similar in taste to sweet pepper or cucumber, it contains iron, vitamin C. The leaves momordika much phosphorus, carbohydrates and protein. It is also known that fruit plants are momordica harantin that lowers the level of sugar increases the amount of beta cells in the pancreas and insulin stabilizes. There are also such properties momordika: antispasmodic, anti-inflammatory, antiemetic, astringent, sedative. The official medicine the plant is recognized and used in the manufacture of drugs, the stabilizing function of the pancreas.

Lagerstroemia speciosa. Banaba - herbal medicine extracted from the leaves of Lagerstroemia beautiful (Lagerstroemia speciosa), growing in South Asia. Banaba - is a plant from South Asia and India, which is used by people for more than one millennium.

Banaba contains korosolevuyu acid, lowers blood sugar and has antioxidant, anti-inflammatory, antiviral, antifungal activity.

It also contains ellagitanniny - class of substances acting as antioxidants.

Filipinos call it "mystical tree" or "divine flower".

Locals use Banaba to normalize the levels of sugar and insulin in the blood, appetite suppressants, weight loss.

Also, banaba leaves contain gallic acid, which reduces cholesterol in blood and promotes lipolysis.

 Natural Medicine in Belarus - spagyrics "Glucovin sugar"

Gymnema Silvestre. It is believed that the active ingredient Gymnema, gimnemovaya acid, supports the production of insulin. Gymnema promotes restoration of pancreatic cells, and increases the degree of insulin sensitivity of cells to it stimulates the activity of enzymes involved in glucose metabolism, inhibit the absorption of sugars in the gastrointestinal tract. Gymnema Sylvestre, which grows in the tropical forests of India, has been used for centuries by Hindus to normalize blood sugar levels.

The substances included in the Gymnema Sylvester, such as a certain type of acid, falling on the tongue to block the sensation of sweetness. Coating the gimnemata potassium tongue (substance isolated from the plant) resulting in a loss of perception of sweet - sugar causes a feeling of sand in the mouth. Traditional uses Gymnema Sylvester as a remedy for diabetes received scientific validation nearly 70 years ago, when it was proved that the leaves of this plant reduce the sugar content in the urine of diabetics. Scientific substantiation of the effect of Gymnema Sylvester effects on diabetic patients has not been until 1981, when it was again demonstrated that the intake of the dried leaves of Gymnema Sylvester lowers blood sugar and increases insulin levels in serum.

It is believed that the active ingredient Gymnema supports the production of insulin. It is possible that in addition to support the body's ability to control blood sugar levels, helps to restore pancreatic cells that produce insulin. It is also believed that Gymnema Sylvestre can block the absorption of sugars in the gastrointestinal tract.

Поддержка сайта

+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Биологически активная добавка «Глюковин сахар»

Биологически активная добавка «Глюковин сахар»

Данная информация предоставлена производителем и не носит рекламного характера, предназначена исключительно для информирования специалистов. Препарат не является лекарственным средством.

Натуральная медицина в Беларуси, спагирик «Глюковин» (Glucovin)

Биологическая активная добавка к пище.

Упаковка 60 таблеток по 500 мг.

Показания к применению:

Спагирик, с сочетанием экстрактов растений, произрастающих в Центральной Америке и Восточной Европе и нутрицевтических компонентов, оказывающих физиологическое воздействие на процессы метаболизма с целью нормализации уровня глюкозы. Данный препарат может быть эффективным вспомогательным средством при соблюдении диеты по снижению веса. Способствует снижению метеоризма.

Состав и описание растительных компонентов:

сухой экстракт плодов момордики (Momordica charantia) (титрованный до 3% горечи), сухой экстракт листьев бананы ( Lagerstroemia speciosa) (1% коросолевая кислота), сухой экстракт листьев гимнемы (Gymnema Silvestre) (в 25% гимнемовой кислоте), сухой экстракт сока мориды ( Morida citrifolia).

Дополнительные растительные компоненты:

сухой экстракт плодов Марьина чертополоха (Sylibum marianum) (80% силимарин), сухих ягод черники обыкновенной (Vaccinium myrtillus) (1% антоцианида), сухой экстракт коры корицы (Cinnamomum Zeylanicum).

Действующие вещества: хрома пиколинат

Компании «Эрбенобили» - профилактика и лечение заболеваний гомеопатическими методами

Вековая эволюция природы и древняя мудрость диктуют способ производства продуктов ЭРБЕНОБИЛИ 

Для использования исключительно в области профессионального здравоохранения

Витамины: биотин

Вспомогательные вещества: загуститель - микрокристаллическая целлюлоза, антислеживающий агент: кремния диоксид, магния стеарат растительный.

Рекомендуемая дозировка:по 2 таблетки в сутки, предпочтительно утром перед завтраком. По рекомендации врача дозировка может быть увеличена до 4 таблеток в сутки.

Важно: спагирики являются высоко активными антропософскими препаратами. Если врач не назначил иначе начинать прием надо с малых доз: капли с 5-7 капель.

Противопоказания: Отсутствуют.

Подробное описание свойств ГЛЮКОВИНА

Показания к применению: Спагирик, с сочетанием экстрактов растений, произрастающих в Центральной Америке и Восточной Европе и нутрицевтических компонентов, оказывающих физиологическое воздействие на процессы метаболизма с целью нормализации уровня глюкозы. Данный препарат может быть эффективным вспомогательным средством при соблюдении диеты по снижению веса. Способствует снижению метеоризма. 

Растительные компоненты: плодов китайской горькой тыквы (Momordica charantia) сухой экстракт (титрованный до 3% горьких веществ), листьев банабы (Lagerstroemia speciosa) сухой экстракт (1% коросоловой кислоты), листьев гимнемы (Gymnema Silvestre) сухой экстракт (25% гимнемной кислоты), нони (Morinda citrifolia) сухой экстракт сока.

Дополнительные растительные компоненты: плодов расторопши пятнистой (Sylibum marianum) сухой экстракт (80% силимарина), сухих ягод черники обыкновенной (Vaccinium myrtillus) твердый экстракт (1% антоцианидина), коры корицы (Cynnamomum Zeylanicum) сухой экстракт.

ГЛЮКОВИН - помощь при похудении

Действующие вещества: пиколинат хрома. 

Momordica charantia. Плодам растения свойственна высокая питательная ценность. Водянистая, хрустящая мякоть плодов похожа по вкусу на болгарский перец или огурец, содержит железо, витамин С. В листьях момордики много фосфора, углеводов, белка. Также известно, что в плодах растения момордика находится харантин, который понижает уровень сахара, увеличивает количество бета-клеток в поджелудочной железе и стабилизирует выработку инсулина. Известны и такие свойства момордики: спазмолитическое, противовоспалительное, противорвотное, вяжущее, успокаивающее.  Официальной медициной это растение признано и применяется в производстве препаратов, стабилизирующих функции поджелудочной железы.

 Lagerstroemia speciosa.  Банаба – растительное лекарство, экстрагированное из листьев лагерстремии красивой (Lagerstroemia speciosa), растущей в Южной Азии. Банаба – это растение из Южной Азии и Индии, которое используется людьми уже не одно тысячелетие.  

Банаба содержит коросолевую кислоту, снижающую уровень сахара в крови и обладающую антиоксидантным, противовоспалительным, антивирусным, противогрибковым действием.    

Также в нем присутствуют эллагитаннины – класс веществ, действующий в качестве антиоксидантов.

Филиппинцы называют его «мистическим деревом» или «божественным цветком».

Местные жители используют банабу для нормализации уровня сахара и инсулина в крови, для подавления аппетита, снижения массы тела.

Также, листья банабы содержат галловую кислоту, которая снижает уровень холестерина в крови и способствует расщеплению жиров.

 Натуральная медицина в Беларуси - спагирик «Глюковин сахар»

Gymnema Silvestre. Считается, что активный ингредиент джимнемы, гимнемовая кислота, поддерживает производство инсулина.  Джимнема  способствует восстановлению клеток поджелудочной железы, повышает образование инсулина и чувствительность клеток к нему, стимулирует активность ферментов, участвующих в метаболизме глюкозы, блокирует абсорбцию сахара в желудочно-кишечном тракте. Джимнема Сильвестра, произрастающая в тропических лесах Индии, веками использовалась индусами для нормализации уровня сахара в крови.

Вещества, входящие в состав Джимнемы Сильвестры, такие, как джимнемовая кислота, попадая на язык, блокируют ощущение сладости. Нанесение на язык гимнемата калия (вещества, выделенного из этого растения) приводит к утрате восприятия сладкого - сахар вызывает во рту ощущение песка. Традиционное использование Джимнемы Сильвестры в качестве средства от диабета получило научное подтверждение почти 70 лет назад, когда было доказано, что листья этого растения уменьшают содержание сахара в моче у диабетиков. Научное обоснование эффекта воздействия Джимнемы Сильвестры на диабетических больных не проводилось вплоть до 1981 года, когда вновь было продемонстрировано, что прием высушенных листьев Джимнемы Сильвестры снижает уровень сахара в крови и повышает уровень инсулина в сыворотке.

Считается, что активный ингредиент джимнемы, джимнемовая кислота, поддерживает производство инсулина. Возможно, что в дополнение к поддержке способности организма контролировать уровень сахара в крови, джимнемовая кислота способствует восстановлению клеток поджелудочной железы, вырабатывающих инсулин. Считается также, что Джимнема Сильвестра способна блокировать абсорбцию сахара в желудочно-кишечном тракте.

Поддержка сайта