+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

About the Company AbnobaVISCUM Fraxini

BELNICO is the official distributor of the ABNOBA manufacturer in Belarus and the Baltic States. It has a number of ABNOBA products registered in Belarus. 

ABNOBA is the leading German manufacturer of homeopathic products based on white mistletoe that are widely used in treatment of oncological diseases.

For more information in Russian, please switch to the Russian version of the site.

Fore more information in English, please visit the manufacturer's site www.abnoba.de.

ABNOBA GmbH - a German pharmaceutical company engaged in the production and sale of homeopathic medicines on the basis of mistletoe AbnobaVISKUM, positioned under the brand abnobaVISKUM. The entire line of homeopathic medicines AbnobaVISKUM used in oncology for the treatment of precancerous conditions, cancer, including those with unknown localization of the primary tumor and metastasis.

Homeopathic medicines based on mistletoe AbnobaVISKUM widely used in omeloterapii cancer.

Treatment of cancer with mistletoe in Belarus

Today ABNOBA GmbH is one of the few pharmaceutical companies in Germany, which conducts its own pharmaceutical, biological and medical basic research, carried out on the basis of scientific and statistical methods. Founding of the company was preceded by more than a decade of pharmacological studies of medicinal plants, especially mistletoe.

At present, 72 kinds of products based on mistletoe abnobaViskum implemented around the world, and annual production is 15% of the total world production of this important drug. Company ABNOBA GmbH works closely with the Association for cancer treatment and research institutes Havelhe, European Union: Marie Curie Actions in conjunction with the Utrecht university (NL), Uppsala (S) and Karlsruhe (D), as well as the Freiburg University and the University Centre for Naturopathy .

Oncology treatment in Minsk

Attention! In recent years, due to increased public awareness there is increasing interest in drug companies ABNOBA, Germany. These drugs are often offered with delivery on certain sites. It is illegal. Their representatives say that all transport technologies are met and the goods are delivered in the refrigerator. We, as representatives of the manufacturer responsibly declare and warn against such experiments. No, no guarantee certificate to you when referring to such "experts" do not provide, as well as responsibility for the sold medicine, no effect, or any adverse effects either.

Currently, there is only one company - the official representative of the company ABNOBA in Belarus and the Baltic countries, which had registered and delivers these drugs on the territory of Belarus in the pharmacy network. All other supplies are informal and all claims to the quality and effectiveness, as well as to the possible harm when buying these drugs from informal representatives of the manufacturer will not be accepted. Drugs and you may be delivered in the refrigerator, but who you can guarantee that the product during transport is not subjected to extreme temperatures, and that the drugs have passed the laboratory analysis? Another important factor - the price factor, which in unofficial sources, 30-40% higher than in the pharmacy network. Therefore, preparations of ABNOBA must be purchased only in pharmacies!

You can learn more about omeloterapii in oncology from interviews with homeopaths Viktor Vyacheslavovich in the section on article Abnoba drugs to the patient.

PRODUCTS THE COMPANY ABNOBA

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 0.2 mg

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 0.2 mg

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 2.0 mg

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 2.0 mg

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 20 mg

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 20 mg

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 0.02 mg

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 0.02 mg

For doctor:

Die Misteltherapie bei Kindern mit Krebs

Grundsatzlich konnen Mistelpraparate auch bei Kindern angewandt werden. Lediglich der Hersteller von…

More

The effectiveness of additional treatment with ViscumAlbum

ABNOBA scientific article The effectiveness and safety of additional long-term treatment with a standard…

More

Read all information

For patient:

Read all information

Поддержка сайта

+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

Гомеопатические лекарства АБНОБА ГмбХ

АБНОБА ГмбХ - немецкая фармацевтическая компания, занимающаяся производством и реализацией гомеопатических лекарственных средств на основе омелы белой АбнобаВИСКУМ, позиционируемых под общим брендом абнобаВИСКУМ. Вся линейка гомеопатических лекарственных средств АбнобаВИСКУМ используется в онкологии для лечения предонкологических состояний, онкологических заболеваний, в том числе с неустановленной локализацией первичного очага и с метастазированием. 

Гомеопатические лекарственные средства  на основе омелы белой  АбнобаВИСКУМ  широко используются в омелотерапии онкозаболеваний.

Лечение рака в Беларуси с омелой

На сегодняшний день АБНОБА ГмбХ одна из немногих фармацевтических компаний в Германии, которая проводит собственные фармацевтические, биологические и медицинские фундаментальные исследования, осуществляемые на основе научных и статистических методов. Основанию компании предшествовало более десяти лет фармакологических исследований лекарственных растений, в особенности омелы белой.

В настоящий момент 72 вида препаратов на основе омелы белой абнобаВискум реализовывается по всему миру, а годовой объем производства составляет 15% от общего мирового производства этого важного лекарственного средства. Компания АБНОБА ГмбХ тесно сотрудничает с Ассоциацией по лечению онкологических заболеваний и Исследовательским институтом Havelhe, European Union: Marie Curie Actions совместно с университетами Utrecht (NL), Uppsala (S) and Karlsruhe (D), а также университетом Freiburg совместно с University Centre for Naturopathy.

Лечение онкологии в Минске

Внимание! В последнее время, в связи с ростом информированности населения наблюдается повышение интереса к препаратам компании АБНОБА, Германия. Эти препараты часто предлагаются с доставкой на некоторых сайтах. Это незаконно. Их представители заявляют, что все технологии транспортировки соблюдены и товар доставляется в холодильнике. Мы как представители компании производителя ответственно заявляем и предостерегаем от подобных экспериментов. Никто, никаких гарантий, сертификатов Вам, при обращении к подобным «специалистам», не предоставит, равно как и ответственности за проданное лекарство, отсутствие эффекта или какое либо вредное воздействие.

В настоящее время есть только одна компания - официальный представитель компании АБНОБА в Беларуси и странах Балтии, которая зарегистрировала и поставляет данные препараты на территорию Беларуси в аптечные сети. Все остальные поставки являются неофициальными и все претензии к качеству и эффективности их, а также к возможному вреду при покупке этих препаратов у неофициальных представителей производителем приниматься не будут. Вам препараты возможно и доставят в холодильнике, но кто Вам даст гарантию, что препарат во время транспортировки не подвергался экстремальным температурам и что лекарства прошли лабораторный анализ? Еще один важный фактор - фактор цены, который у неофициальных источников на 30-40% выше, чем в аптечной сети. Поэтому препараты компании АБНОБА необходимо покупать только в аптеках!

Вы можете узнать больше об омелотерапии в онкологии из интервью с врачом-гомеопатом Виктором Вячеславовичем в разделе статьи по препаратам Абноба для пациента.

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АБНОБА

Гомеопатическое лекарственное средство «АбнобаВИСКУМ Фраксини», 20 мг

Гомеопатическое лекарственное средство «АбнобаВИСКУМ Фраксини», 20 мг

Гомеопатическое лекарственное средство «АбнобаВИСКУМ Фраксини», 2,0 мг

Гомеопатическое лекарственное средство «АбнобаВИСКУМ Фраксини», 2,0 мг

Гомеопатическое лекарственное средство «АбнобаВИСКУМ Фраксини» 0,02 мг

Гомеопатическое лекарственное средство «АбнобаВИСКУМ Фраксини» 0,02 мг

Гомеопатическое лекарственное средство «АбнобаВИСКУМ Фраксини» 0,20 мг

Гомеопатическое лекарственное средство «АбнобаВИСКУМ Фраксини» 0,20 мг

Для врача:

Случай применения омелы для лечения рака гортани

Случай применения омелы для лечения рака гортани

SHAKEEL1, F. TRINIDADE2, S. GEIDER3, K.W. AH-SEE1 1отделение отоларингалогии, Абердинская королевская больница, Шотландия, 2отделение ENT, госпиталь James Paget, 3 Грейт-Ярмут, Англия,…

09 / 01 / 2017

Листок-вкладыш для специалистов AbnobaVISCUM Fraxini

Листок-вкладыш для специалистов AbnobaVISCUM Fraxini

Название лекарственного средства: Абноба ВИСКУМ Фраксини Общая характеристика. Действующее вещество: Viscum album Fraxini ех herba recente соl. D2, D3, D4, D5 (экстракт травы Омелы…

08 / 07 / 2016

Читать все

Для пациента:

Новое в помощи онкологическим больным: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Новое в помощи онкологическим больным: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Настоящая информация не носит рекламный характер, а служит информационным напоминанием для онкобольных о возможном расширении спектра реабилитационных мер для скорейшего возвращения…

08 / 12 / 2016

Альтернативное лечение рака: народные методы и мифы

Альтернативное лечение рака: народные методы и мифы

Рак – это злокачественная опухоль, развивающаяся из клеток любых тканей организма в любом возрасте. Опасность злокачественного роста опухоли в том, что она со временем прорастает в…

18 / 11 / 2016

Читать все

Поддержка сайта