+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN   

OUR PARTNERS

CLINICAL TRIALS

The Medical Company BELNICO is a recognized leader of Belarus not only in the field of homeopathy, mistletoe therapy in oncology, spagyrics, and phytotherapy since 1990. Besides medical practice and registration activities, we specialize in conducting clinical trials. The outstanding features in the contract-research activity of the Medical Company BELNICO are:

  • more than 15 years of expertise;
  • cooperation with reliable sponsors and partners;
  • full logistical support;
  • project, monitoring, and financial management.

Due to the Medical Company BELNICO, the markets of Belarus, CIS, and the Baltic States expand their lines of homeopathic products every year.

Why company "BELNICO"?

Request a Medical Appointment

Refresh image
Medical Appointment Homeopath in Minsk

Medical Appointment Homeopath in Minsk

Thank you for your interest in our company! We would like to invite you for a medical appointment. You can make an appointment with our leading specialist…

Marketing, Promotion and Registration of New Brands

Marketing, Promotion and Registration of New Brands

BELNICO – Your Guide to new medical products! Medical Marketing Medical Company BELNICO has been professionally engaged in complex marketing of new brands…

The company Belnico is conducting clinical studies

The company Belnico is conducting clinical studies

Thank you for your interest in our contract research activities! The «BELNICO» Company has been successfully developing its contract research activities…

Homeopathic Contract Research Organization BELNICO

The development of homeopathy in Belarus

Homeopathy and homeopathic treatment can help any patient due to its unique ability not to cure the disease itself but to improve the well-being, so that the body regains its strength and resists diseases more successfully. If for some reason during the homeopathic treatment it is impossible to stop taking conventional medicine the dose can be reduced. The younger the patient is, the shorter the period of the disease can be and the smaller the number of chemical drugs is used, the faster the desired recovery is reached. However, it is necessary to take into account the individuality of each individual case. Therefore, the homeopath carefully studies the patient's history, listens to complaints and the patient's symptoms during the consultation.

It is worth noting that for people with allergies, pregnant women, breastfeeding women, and infants homeopathy is the most secure method that allows getting the most effective results.

In March 1990 the first homeopathic practice with new homeopathic methods of treatment and techniques was open in Belarus by our medical contract research company BELNICO. We were looking for new effective drugs. For the first time naturopathy in Belarus has been open to the public thanks to the homeopath by doctor Victor Nikolaev who is the founder of BELNICO in Minsk. After that, BELNICO began to actively develop new areas of natural medicine as the most efficient vectors in improve well-being.

Homeopathic treatment in Minsk

At present, homeopathic company BELNICO, Belarus is actively working to promote homeopathic methods of treatment, homeopathic remedies, spagyrics, homeopathic cosmetic serums and food supplements which are of natural origin. The continues work of specialists led to the fact that homeopathic remedies and tools have been used successfully in the practice of homeopaths in Belarus since 1990. Thanks to BELNICO, homeopathy in Belarus and homeopathic treatments are constantly evolving. Is is always expanding new trends, develops new methods and technologies for the use of homeopathy in various fields of medicine.

In addition to homeopathy, homeopathic company BELNICO successfully works in areas such as herbal medicine, and spagyrics and mistletoe therapy. Mistletoe therapy is a new direction for Belarus that is of particular interest. The growth of cancer in the world continues. The oncological sector in Belarus has achieved impressive results, but due to the use of the mistletoe therapy we can reach the level of Germany, where these preparations, namely homeopathic mistletoe drugs are used in 2/3 of cancer patients (73%). Thanks to this method, treatment in oncology Minsk gives good results. In addition to the effective treatment of their patients for decades, BELNICO has been conducting various clinical studies and cooperates with reliable foreign partners. We have patients who come to BELNICO to see homeopath not only from Belarus but also from abroad.

Thus, we can say the Belarusian people and its guests have a wonderful opportunity to use the most innovative methods of homeopathic treatment and rehabilitation in Belarus which will help them  cope with various diseases or maintain a healthy body.

Homeopathic Products

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 20 mg

Homeopathic medicinal product Abnoba VISKUM Fraksini, 20 mg

Food supplement, spagyrics Glucovin

Food supplement, spagyrics Glucovin

Phytotherapy means "Bazentabs pH-balance sheet" produced PASCOE

Phytotherapy means «Bazentabs pH-balance sheet» produced PASCOE

Food Supplement Ralax Grani

Food Supplement Ralax Grani

New Belnico:

Presentation of Spagyrics ERBENOBILI in St. Petersburg on Nov 12, 2016

Homeopathic Company BELNICO has successfully conducted a presentation on spagyrics ERBENOBILI in St.…

More

Spagyrics ERBENOBILI are now available in Russia!

Great news! Effective November, 2016 spagyrics of the Italian manufacturer ERBENOBILI are available on…

More

New products:

Die Misteltherapie bei Kindern mit Krebs

Grundsatzlich konnen Mistelpraparate auch bei Kindern angewandt werden. Lediglich der Hersteller von…

More

The effectiveness of additional treatment with ViscumAlbum

ABNOBA scientific article The effectiveness and safety of additional long-term treatment with a standard…

More

OPEN:

monday-friday

9:00 A.M. - 5:00 P.M.

MEDICAL APPOINTMENTS:

9:30 A.M. - 1:30 P.M.

CONTACT:
+375 17 283 1738

The emergence of the homeopathic method of treatment

Homeopathy This method of drug treatment, involving the use of infinitesimally small doses of homeopathic medicines, those made on specific rules of those substances, plants, minerals, itd which, when adopted   in large, conventional doses cause complaints similar to the symptoms of a particular disease. homeopathic treatment principle implies the principle of «Similarity», when simptomokomleks complaints when the disease is similar to complaints and symptoms occur when high doses of   a certain substance. At the same time, all the trials of homeopathic medicines occur only in humans.

The founder of homeopathy is considered a prominent physician and pharmacist, a professor at Leipzig University Samuel. Hahnemann. At the time, he made a surprising discovery, which enabled him to use the principle of «Similarity» make certain revolution in medicine. For example, before,   a   tend to reduce the symptoms of  malarial fever   used   quinine. In those days, when quinine was not yet recovered from the plant, the patients took a powder made from the bark of the cinchona tree. Hahnemann drew attention to the fact that the use of cinchona bark in large doses causes a temporary fever, very similar to malaria. Applying very small doses of cinchona bark Hahnemann received the opposite effect-the symptoms of malarial fever disappeared. Having carried out a series of other experiments, in 1796, Hahnemann established the basic laws of homeopathy. Thus, he found that the disease heals the homeopathic medicine, the current   whose agent, in normal doses, healthy person causes similar symptoms. Professor experimented assiduously, so he came to a particular method of preparation of homeopathic remedies.

Action homeopathy

After receiving the homeopathic medicine, which was chosen individually, a person improves health and psychological state. Then, gradually disappear disturbing symptoms. For example, if a patient is sick with the flu, then it starts to decrease the temperature. It should be noted that homeopathy exerts its effect not on viruses or bacteria on the human body as a whole. Hahnemann has shown that it is the treatment of   gives good results

The starting material from which the homeopathic remedy , is in a very low concentration. It is therefore difficult to understand why its effects on the human body is beneficial. At the same time, there are many theories about how the mechanism works homeopathic treatment. &Nbsp; The most reasonable assumption is this view is that in the works of a homeopathic medicine made certain changes in the structure of the molecular bonds of water-alcohol solution of the original funds, resulting in their specific «structuring».

What can be cured through homeopathy

Prevention and treatment of diseases with homeopathic methods can help with conditions such as:

  • Vegetative-vascular dystonia;
  • Neuroses;
  • Headaches;
  • Insomnia;
  • &ndash diseases of the gastrointestinal tract; colitis, cholecystitis, hemorrhoids, chronic gastritis;
  • Diabetes ;
  • Obesity;
  • Diseases of the female reproductive system;
  • Violations of the menstrual cycle;
  • The adhesions and obstruction of the fallopian tubes;
  • Breast Disease;
  • Chronic prostatitis;
  • Allergic disease seasonal allergic rhinitis, bronchial asthma;
  • Acute infectious diseases, acute respiratory infections, influenza;
  • papillomas, warts, warts;
  • Benign tumors ;
  • Chronic skin diseases.
  • As well as providing substantial assistance in the treatment and prevention of cancer.
  • Please also bear in mind that the above mentioned diseases or symptoms do not show the whole multiplicity of different diseases and their symptoms, so there is always wise to consult a doctor homeopath about their status.
Поддержка сайта

+ 375 17 283 17 38

+ 375 17 283 17 38

RU EN

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Абноба - лечение рака
Эрбенобили - гомеопатия в Беларуси
Гуна - омоложение и повышение тонуса
Паское - кислотно щелочной баланс

КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицинская компания «БЕЛНИКО» является признанным лидером Беларуси не только в области гомеопатии, омелотерапии для лечения онкологии, спагирике, фитотерапии с 1990-го года. Помимо лечебной и регистрационной деятельности, мы занимаемся проведением различных клинических исследований. Отличительными особенностями контрактно-исследовательской деятельности медицинской компании «БЕЛНИКО» являются:

  • более 15 лет успешного опыта;
  • сотрудничество с надежными спонсорами, партнерами;
  • полное логистическое сопровождение;
  • проектный, мониторинговый и финансовый менеджмент.

Благодаря деятельности медицинской компании «БЕЛНИКО», рынок Беларуси, СНГ и Балтии ежегодно приобретает новые бренды гомеопатических лекарственных средств.

Записаться на прием

Обновить картинку
Диагностика организма по методу Фолля

Диагностика организма по методу Фолля

Не секрет, что человеческий организм подвержен заболеваниям. Чаще всего их возникновение начинается с незаметных для человека симптомов, скрытых нарушений…

Медицинский прием врача-гомеопата в Минске

Медицинский прием врача-гомеопата в Минске

Здоровье – наше очень ценное богатство, которое нужно старательно беречь и поддерживать на достойном уровне, чтобы как можно реже принимать лекарственные…

Где приобрести гомеопатические лекарства в Беларуси?

Где приобрести гомеопатические лекарства в Беларуси?

Гомеопатические лекарственные средства, спагирики и другие препараты можно приобрести в аптеках Беларуси, уточнив наличие по телефону аптечной справочной…

Гопеопатия Беларусь и медицинская исследовательская компания «БЕЛНИКО»

Развитие гомеопатии в Беларуси

Гомеопатия, гомеопатические методы лечения способны помочь любому больному, поскольку данная методика лечит не сами заболевания, а делает организм здоровее, вследствии чего он восстанавливает свои силы и более успешно противостоит заболеваниям. Если иногда при лечении гомеопатией невозможно прекратить прием обычных лекарств, то в процессе гомеопатического лечения,  их доза может уменьшится. Чем моложе пациент, чем короче срок течения болезни и чем меньше количество употребленных химических лекарств, тем быстрее приходит желаемое выздоровление. Однако, стоит учитывать индивидуальность каждого отдельного случая. Поэтому в течении консультации врач-гомеопат внимательно изучает историю болезни, выслушивает наличие жалоб и симптомов у пациента.

Стоит отметить, что для аллергиков, беременных, кормящих грудью женщин и детей грудного возраста, гомеопатия – это наиболее безопасная методика, позволяющая получить максимально эффективный результат.

В марте 1990 года в Беларуси появился первый медицинский кабинет гомеопатических методик лечения, который открыла наша медицинская исследовательская компания «БЕЛНИКО». Начался поиск эффективных лекарственных средств. Впервые натуропатия в Беларуси появилась благодаря врачу-гомеопату Николаеву Виктору Вячеславовичу. Он и есть основатель Belnico в Минске. После этого медицинская исследовательская компания начала осуществлять активное развитие своих направлений, как самых результативных векторов улучшения медицины.

Гомеопатическое лечение в Минске

На сегодняшний день, медицинская компания «БЕЛНИКО» в Беларуси проводит активную работу по популяризации гомеопатических методик лечения, гомеопатических средств, гомеопатизированных косметологических сывороток  БАДов и Спагириков, которые имеют природное происхождение. Кропотливый труд специалистов компании привел к тому, что гомеопатические препараты и средства успешно используются в практике врачей гомеопатов в Беларуси с 1990 года. Благодаря компании Белнико, Гомеопатия в Беларуси, гомеопатические  методы лечения находятся в постоянном развитии. Расширяются существующие направления, разрабатываются и внедряются  новые методы и технологии применения Гомеопатии в различных областях медицины.

Помимо гомеопатии, медицинская компания «БЕЛНИКО» успешно работает  в таких областях, как: фитотерапия, спагирика и омелотерапия. Омелотерапия, новое для Беларуси направление представляет для ее жителей особый интерес. Известно, что во всем мире наблюдается рост онкозаболеваний. Онкологическая служба в  Беларуси достигла впечатляющих результатов, но благодаря применению Омелотерапии мы сможем выйти на уровень Германии, где эти препараты, а именно гомеопатические препараты Омелы Белой применяют 2/3 онкобольных.  Благодаря данной методике лечение онкологии в Минске дает хорошие результаты. Помимо результативного лечения своих пациентов на протяжении десятков лет, «БЕЛНИКО» проводит разные клинические исследования и сотрудничает с надежными зарубежными партнерами. Пациентами медицинской компании стали не только жители Беларуси, но и люди, живущие за границей.

Таким образом, мы можем сегодня можно сказать, что у жителей Беларуси и ее гостей сегодня  есть чудесная возможность попробовать на себе методы гомеопатического лечения и реабилитации, которые помогут Вам и  многим пациентам справиться с различными заболеваниями.

ГОМЕОПАТИЧЕСКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

Биологически активная добавка «CoreVin кардиология»

Биологически активная добавка «CoreVin кардиология»

Гомеопатическое средство Гуна Омеоформула 4

Гомеопатическое средство Гуна Омеоформула 4

Препарат против венозной недостаточности Гуна Омеоформула 5

Препарат против венозной недостаточности Гуна Омеоформула 5

Биологически активная добавка «РалаксГрани кишечник»

Биологически активная добавка «РалаксГрани кишечник»

Новости БЕЛНИКО:

Презентация Cпагириков ЭРБЕНОБИЛИ в Санкт-Петербурге 12 ноября, 2016 г

Презентация Cпагириков ЭРБЕНОБИЛИ в Санкт-Петербурге 12 ноября, 2016 г

Медицинская компания БЕЛНИКО успешно провела презентацию спагириков ЭРБЕНОБИЛИ в Санкт-Петербурге, Россия. Презентация прошла для ведущих врачей в антропософском медицинском центре…

01 / 11 / 2016

Спагирики компании Эрбенобили в Росcии

Спагирики компании Эрбенобили в Росcии

С ноября 2016 года Спагирики компании Эрбенобили впервые будут доступны на рынке России в аптеках Общества «Терапевтикум»: http://terapeuticum.ru/.  Опытные врачи смогут проконсультировать…

20 / 10 / 2016

Новости продукции:

Новое в помощи онкологическим больным: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Новое в помощи онкологическим больным: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Настоящая информация не носит рекламный характер, а служит информационным напоминанием для онкобольных о возможном расширении спектра реабилитационных мер для скорейшего возвращения…

08 / 12 / 2016

Колонка натуропата:влияние генно-модифицированных продуктов

Колонка натуропата:влияние генно-модифицированных продуктов

Итак, из предыдущих 2-х статей мы поняли, что наличие воспалительных процессов в кишечнике рано или поздно приводит к синдрому «дырявого кишечника», что в свою очередь является основополагающим…

30 / 11 / 2016

Наш график работы:

понедельник-пятница

с 9:00 до 17:00

Медицинский прием:

с 9:30 до 13:30

запись на прием по телефону:
+375 17 283 1738

Возникновение гомеопатического метода лечения

Гомеопатия – это способ лекарственного лечения, предполагающий использование исчезающе малых доз гомеопатических лекарственных препаратов, приготовляемых по специальным правилам из тех веществ, растений, минералов и.т.д, которые будучи принятыми  в больших, обычных дозах вызывают жалобы, схожими с симптомами определенной болезни. Принцип гомеопатического метода лечения подразумевает принцип «ПОДОБИЯ», когда симптомокомлекс жалоб при болезни подобен жалобам и симптомам возникающим при приеме больших доз  определенного вещества. При этом, все испытания гомеопатических лекарств происходят только на людях.

Создателем гомеопатии считается выдающийся врач и фармацевт, профессор Лейпцигского университета – Самуил. Ганеман. В свое время он сделал удивительное открытие, позволившее ему используя принцип «Подобия» совершить определенную революцию в медицине. Например, раньше,  как  правило, для уменьшения симптомов  малярийной лихорадки  использовался  хинин. В те времена, когда хинин еще не был выделен из растения, больные принимали порошок сделанный из коры хинного дерева. Ганеман обратил внимание на то, что употребление хинной коры в больших дозах вызывало временную лихорадку, очень схожую с малярийной. Применив очень малые дозы коры хинного дерева Ганеман получил прямо противоположный эффект-симптомы малярийной лихорадки исчезали. Осуществив ряд других экспериментов, в 1796 году Ганеман основал основные законы гомеопатии. Таким образом, он выявил, что от заболевания исцеляет то гомеопатическое лекарство, действующее  вещество которого,  в обычных дозах,  вызывает у здорового человека аналогичные болезни симптомы. Профессор усердно экспериментировал, благодаря чему он пришел к специфическому методу приготовления гомеопатических лекарств.

Действие гомеопатии

После приема гомеопатического лекарства, которое было подобрано индивидуально, у человека улучшается самочувствие и психологическое состояние. Затем, постепенно исчезают беспокоящие симптомы. К примеру, если пациент болен гриппом, то у него начинает снижаться температура. Стоит отметить, что гомеопатия оказывает свое действие не на вирусы или микробы, а на организм человека в целом. С. Ганеман показал, что именно такое лечение  дает хороший результат.

Исходное вещество, из которого получается гомеопатическое лекарственное средство, находится в очень малой концентрации. Поэтому очень трудно понять, почему его влияние на организм человека такое благотворное. В то же время, существует множество теорий о том, как именно работает механизм гомеопатического лечения.  Самое обоснованное предположение – это мнение о том, что в ходе произведения гомеопатического лекарства осуществляется определенное изменение структуры молекулярных связей водно-спиртового раствора исходного средства, в результате чего происходит их специфическое «структурирование».

Что можно вылечить благодаря гомеопатии

Профилактика и лечение заболеваний гомеопатическими методами способна помочь при таких состояниях как:

  • Вегето-сосудистая дистония;
  • Неврозы;
  • Головные боли;
  • Бессонница;
  • Болезни желудочно-кишечного тракта– колит, холецистит, геморрой, хронический гастрит;
  • Сахарный диабет;
  • Ожирение;
  • Заболевания женской половой системы;
  • Нарушения менструального цикла;
  • Спайки и непроходимость маточных труб;
  • Заболевания молочных желез;
  • Хронический простатит;
  • Аллергические болезни – сезонный аллергический ринит, бронхиальная астма;
  • Острые инфекционные заболевания, ОРЗ, грипп;
  • Папилломы, кондиломы, бородавки;
  • Доброкачественные опухоли;
  • Хронические кожные болезни.
  • А так же оказывать существенную помощь при лечении и профилактике онкологических заболеваний.
  • Просим так же учесть, что названные заболевания или симптомы не отображают всей множественности различных болезней и их симптомов, поэтому, всегда есть смысл проконсультироваться у врача гомеопата по поводу своего состояния.
Поддержка сайта